ZOO Сервер
Поиск по сайту:

ВОЗМОЖНО ЛИ ОТРАВЛЕНИЕ ОТ ЛЕКАРСТВА ОТ ГЛИСТОВ

№43 Возможно ли отравление от лекарства от глистов
Александр
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: Сибирский | Пол питомца: Муж. | Возраст питомца: 6 | Россия | Калининград
У меня кот второй день ничего не ест, из за рта постоянно течёт слюна. Прячется по углам, и сидит там с "мрачным" видом.
Недавно давал лекарство от глистов (на холку). Может он этим лекарством отравился?
21.07.2009 23:20
Прямая специальность
Чуваев Игорь Валерьевич. Главный врач, директор клиники
Рейтинг. Чуваев Игорь Валерьевич
Главный врач, директор клиники

Здравствуйте! Отравление противопаразитарными средствами - вполне возможы, если кот слижет нанесенный на холку препарат (пока он еще не впитался в подкожную клетчатку).   Кроме этого, "мрачный вид" и слюноотделение могут быть проявлением калицивироза (вирусного заболевания),  гингивостоматита и ряда других заболеваний.  Поэтому настоятельно рекомедуем показать кота в ближайшую (хорошую) клиники. Так как в любом случае обильное слюноотделение - не хороший признак и ситуация требует очного осмотра специалистом.

Время создания: 22 Июля 2009 00:50
Оценок: 3
Прямая специальность
Рогожин Алексей Анатольевич. Ветеринарный врач
Рейтинг. Рогожин Алексей Анатольевич
Ветеринарный врач
Доброго времени суток, Александр! Скажите:

- был ли привит кот, если да, то когда и какой вакциной?
- каким именно средством Вы пользовались?
- есть ли жалобы еще на что-то, кроме слюноотделения?
- есть ли возможность померить животному температуру?

По-возможности, загляните коту в рот и проверьте слизистую на наличие изъязвлений, кровоточивости, зубного камня и т.п. Очень часто, причина бывает именно в этом. В любом случае, необходимо показать животное квалифицированному специалисту.
Время создания: 22 Июля 2009 14:39
Оценок: 3
Мнение зала
ЛЕНА 05.07.2011 12:16
помогите пожалуста советом!щенок шпица 1.5 месяца. вчера начался понос.какал не часто но жидковато.ел нормально. но больше спал. не игрался. сегодня утром отказался от еды. осунулся.шаткой походкой прошелся и опять лег. попа вся замазана почти черным калом.полная апатия ко всему.4 дня назад делала детскую сыворотку всем щенкам.(хочу сказать он и тогда был не очень активный. но поноса не было и ел хорошо).рвоты нет и не было. температура чуть больше 37.наши провинциальные ветеринары уже угробили мне 1 щенка.(передозировка лекарством) поэтому обращаться к ним снова боюсь.подскажите как спасти щенка.
Печать вопроса «Возможно ли отравление от лекарства от глистов»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль