ZOO Сервер
Поиск по сайту:

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС?

"Как задать вопрос на сайте ZooServer.ru?",- отвечаем: "Очень просто!".

I. Сначала определитесь с категорией, куда и кому адресовать свой вопрос.

Консультации разделены прежде всего по группам: Собаки, Кошки, Грызуны (морские свинки, мыши, крысы, белки, бурундуки, джунгарики, хомячки, шиншиллы, дегу, садовая соня и др.), Кролики, Птицы, Рептилии (черепахи, ящерицы, гекконы, ужи, хамелионы, вараны, игуаны, змеи, крокодилы и др.) и Амфибии (лягушки, тритоны, саламандры и др.), Аквариумистика (рыбки), Другие животные (Хорьки, Лошади, Экзотическая живность, Животные на ферме (свиньи, коровы, овцы и т.д.).

Выбираете, например консультацию "Кошки" и там уже, выбираете нужную категорию, например категорию "Кормление и диетология". Если в консультации нет подходящей категории, то выбираете "Другие вопросы"-внизу страницы.

Теперь встает вопрос:

II. Регистрироваться или нет на ZooServer.ru?

Оставить вопрос консультантам на ZooServer.ru можно как зарегистрированным пользователям, так и незарегистрированным.

Как зарегистрированный пользователь:

1. Вы сможете получать уведомления об ответах консультантов на эл. почту.
2. Вы сможете получать уведомления о комментариях других пользователей на эл. почту.
уведомления позволят продолжать диалог с ответившими консультантами и принявшими участие другими пользователями.
3. Уведомления о прочих событиях (удаление вопроса, удаление комментария и др.).
4. Вы сможете отправлять личные сообщения консультантам и зарегистрированным пользователям.
5. Если в своем вопросе можете отключить или включать "Мнение зала" после создания вопроса, удалять комментарии других пользователей (но не консультантов).

Если решили задать вопрос как зарегистрированный пользователь, то в форме вопроса или справа вверху на синем фоне форма логина, в ней "Регистрация".

Зарегистрированные пользователи, не забывайте "залогиньтесь"- вводить логин и пароль, иначе ваше сообщение будет оставлено под гостем. Форма логина находится в правой верхней части сайта

Можно задать вопрос без регистрации.

Как незарегистрированный пользователь:

1. Вы сможете получать уведомления об ответах консультантов на эл. почту.
2. Вы сможете получать уведомления о комментариях других пользователей на эл. почту.
уведомления позволят продолжать диалог с ответившими консультантами и принявшими участие другими пользователями.
3. Уведомления о прочих событиях (удаление вопроса, удаление комментария, причина удаления и др.).
4. Вы не сможете отправлять личные сообщения консультантам и зарегистрированным пользователям сайта.
5. Если в своем вопросе можете отключить или включать "Мнение зала" только при создании вопроса.

III. Постановка вопроса.

Специфика ветеринарных консультаций через сайт состоит в том, что рекомендации будут даваться в зависимости от того, на сколько полно и четко вы обрисуете картину болезни вашего питомца.

Заголовок вопроса должен быть краток и отражать содержание вопроса, например "Заболевание глаз у кота". При формулировке вопроса к консультантам Zooserver.ru. пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:

1. Порода, пол и возраст животного, его режим кормления и содержания;
2. Ранее перенесенные болезни;
3. Симптомы болезни животного, как давно они возникли;
4. Состояние животного на данный момент;
5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов и нормы лаборатории.
6. Назначалось ли лечение? Какими препаратами? В каких дозах?
7. Каков эффект от проведенного лечения?
8. Вопрос к консультанту.

В каждом разделе своя схема адаптированная к теме раздела. Если забудете что-то написать, то не надо создавать новый вопрос, допишите дополнение в этом же вопросе в комментариях.

Не надо создавать новый вопрос, если отвечаете на дополнительные вопросы консультантов. Пишите в уже созданной теме, чтобы консультанты видели историю  вопроса и не искали к чему это: "Спасибо, за ответ, а что если я не стану этого делать?" Некоторые консультанты участвуют в 20-ти, а то и 40-х консультациях, к чему это сказано им просто не найти. Консультанты получают уведомления о Ваших комментариях! Повторные вопросы будут отключаться.

Не надо создавать свой новый вопрос в комментариях на чужой вопрос! Не создавайте путаницы! Если Вы другой пользователь с новым вопросом, пожалуйста не лепите их в комментарии на старые вопросы!

Вопросы не подразумевающие ответа, либо бессвязные, либо с большущим количеством грамматических ошибок, будут отключены модератором без предупреждения.

При необходимости показать фото, надо предварительно залить его на сервисы http://www.radikal.ru/, http://ipicture.ru/ (либо прочие сервисы) и два варианта размещения:

- 1-й вариант, в вопросе указать ссылку на изображение к вопросу;
- 2-й вариант, вставить изображение в вопрос, см. подробнее на "Как вставить изображение".

Следует знать и помнить, что консультация на ZooServer.ru предназначена только для определения сущности проблемы и путей её решения. Рекомендации консультантов носят предварительно-информативный характер и не могут заменить очную консультацию специалиста! Конкретные вопросы лечения заочно не обсуждаются. Консультанты ведут работу на сайте http://www.zooserver.ru/ абсолютно безвозмездно и тратят своё личное время, поэтому Администрация не гарантирует, что Вы получите ответ или получите его в ближайшее время.

IV. Кто отвечает на вопросы?

Все консультанты перед допуском на ZooServer.ru предоставляют документы, подтверждающие их специальность и квалификацию. Это врачи ветеринарных клиник и профессионалы, занимающиеся разведением и содержанием различных животных (кинологи, фелинологи, зоотехники и т.д.). По желанию, консультанты могут выкладывать сканеры своих документов  на сайте, просмотреть их можно в профиле консультантов.

Уважаемые пользователи, не забывайте благодарить и оценивать ответы консультантов! Здоровья Вам и Вашим питомцам!

Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль