Главная / Разделы сайта / Как задать вопрос?
|
|
|
КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС?"Как задать вопрос на сайте ZooServer.ru?",- отвечаем: "Очень просто!". I. Сначала определитесь с категорией, куда и кому адресовать свой вопрос. Консультации разделены прежде всего по группам: Собаки, Кошки, Грызуны (морские свинки, мыши, крысы, белки, бурундуки, джунгарики, хомячки, шиншиллы, дегу, садовая соня и др.), Кролики, Птицы, Рептилии (черепахи, ящерицы, гекконы, ужи, хамелионы, вараны, игуаны, змеи, крокодилы и др.) и Амфибии (лягушки, тритоны, саламандры и др.), Аквариумистика (рыбки), Другие животные (Хорьки, Лошади, Экзотическая живность, Животные на ферме (свиньи, коровы, овцы и т.д.). Выбираете, например консультацию "Кошки" и там уже, выбираете нужную категорию, например категорию "Кормление и диетология". Если в консультации нет подходящей категории, то выбираете "Другие вопросы"-внизу страницы. II. Регистрироваться или нет на ZooServer.ru? Как зарегистрированный пользователь: Если решили задать вопрос как зарегистрированный пользователь, то в форме вопроса или справа вверху на синем фоне форма логина, в ней "Регистрация". Зарегистрированные пользователи, не забывайте "залогиньтесь"- вводить логин и пароль, иначе ваше сообщение будет оставлено под гостем. Форма логина находится в правой верхней части сайта Можно задать вопрос без регистрации. Как незарегистрированный пользователь: 1. Вы сможете получать уведомления об ответах консультантов на эл. почту. III. Постановка вопроса. Специфика ветеринарных консультаций через сайт состоит в том, что рекомендации будут даваться в зависимости от того, на сколько полно и четко вы обрисуете картину болезни вашего питомца. Заголовок вопроса должен быть краток и отражать содержание вопроса, например "Заболевание глаз у кота". При формулировке вопроса к консультантам Zooserver.ru. пожалуйста, придерживайтесь данной схемы: В каждом разделе своя схема адаптированная к теме раздела. Если забудете что-то написать, то не надо создавать новый вопрос, допишите дополнение в этом же вопросе в комментариях. Не надо создавать новый вопрос, если отвечаете на дополнительные вопросы консультантов. Пишите в уже созданной теме, чтобы консультанты видели историю вопроса и не искали к чему это: "Спасибо, за ответ, а что если я не стану этого делать?" Некоторые консультанты участвуют в 20-ти, а то и 40-х консультациях, к чему это сказано им просто не найти. Консультанты получают уведомления о Ваших комментариях! Повторные вопросы будут отключаться. Не надо создавать свой новый вопрос в комментариях на чужой вопрос! Не создавайте путаницы! Если Вы другой пользователь с новым вопросом, пожалуйста не лепите их в комментарии на старые вопросы! При необходимости показать фото, надо предварительно залить его на сервисы http://www.radikal.ru/, http://ipicture.ru/ (либо прочие сервисы) и два варианта размещения: IV. Кто отвечает на вопросы? Все консультанты перед допуском на ZooServer.ru предоставляют документы, подтверждающие их специальность и квалификацию. Это врачи ветеринарных клиник и профессионалы, занимающиеся разведением и содержанием различных животных (кинологи, фелинологи, зоотехники и т.д.). По желанию, консультанты могут выкладывать сканеры своих документов на сайте, просмотреть их можно в профиле консультантов. Уважаемые пользователи, не забывайте благодарить и оценивать ответы консультантов! Здоровья Вам и Вашим питомцам! |
||