ZOO Сервер
Поиск по сайту:

ПОМОГИТЕ - ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕПАРАТА «СТОП-ИНТИМ»

№11433 Помогите - последствия препарата «Стоп-Интим»
Наталья
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: не породистая (Кошка/Кот) | Пол питомца: Жен. | Возраст питомца: 1,5 | Вес: 2кг | Россия | с.Михайловка
Здраствуйте. У кошки началась течка. С первого же дня начали давать Стоп-Интим (8 капель) - посоветовали в ветлечебнице. 3 дня давали - все было нормально (по инструкции 5-7 дней). На 4 день она потеряла координацию, ничего не видит. Аппетит есть, но кроме молока ничего кушать не получается. Как ей помочь? Что с ней? В ту же ветлечебницу больше обращаться не хочется.
21.02.2011 18:51
Прямая специальность
Алексей Николаевич Крылов. Кандидат Ветеринарных Наук, Хирург
Рейтинг. Алексей Николаевич Крылов
Кандидат Ветеринарных Наук, Хирург

Советую обратиться в ветеринарную клинику и обследовать кошку на предмет воспаления матки. Желательно УЗИ.

Время создания: 22 Февраля 2011 14:09
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Татьяна 27.03.2016 02:34
Доброй ночи! У меня такой вопрос я хочу купить кошку ей 1 год и два месяца были три течки но чтобы кошечка не кричала ей давали препарат xx5 по пять капель. Хотела узнать может ли после этого у неё быть течка и сможет ли она рожать здоровых котят?
Печать вопроса «Помогите - последствия препарата «Стоп-Интим»»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль