ZOO Сервер
Поиск по сайту:

ОТРАВЛЕНИЕ ПРЕПАРАТОМ

№37832 отравление препаратом
Лиля
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: Шотландская вислоухая (Кошка/Кот) | Пол питомца: Неизвестно. | Возраст питомца: 1год | Вес: 4,5кг | россия | рязань
Здравствуйте, кота пропаивали против паразитов «гельминтал суспензией» ему стало плохо,зрачки расширились, координация нарушилась, возили в клинику, сделали капельницу и необходимые препараты, вроде все восстановилось у него. но сейчас замечаю(прошло недели 3), что он иногда реагируя на шум(например кошачья игрушка) сразу не может скоординировать свой взгляд на ней, только спустя несколько секунд сосредотачивается. Должно ли так быть у кошек или у него нарушилось зрение и координация?
12.02.2014 12:45
Прямая специальность
Перепечаев Константин Андреевич. ветеринарный офтальмолог, микрохирург, кандидат биологических наук
Рейтинг. Перепечаев Константин Андреевич
ветеринарный офтальмолог, микрохирург, кандидат биологических наук
Нет, так быть не должно. Вполне вероятно, что данные явления связаны с действием препарата. 
Время создания: 12 Февраля 2014 17:56
Оценок: 0
Мнение зала
Печать вопроса «отравление препаратом»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль