ZOO Сервер
Поиск по сайту:

ТРЕТЬЕ ВЕКО ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ УШНЫХ КАПЕЛЬ

№36302 третье веко после применения ушных капель
july
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: безпородный (Кошка/Кот) | Пол питомца: Муж. | Возраст питомца: 10 лет | Вес: 7 кг | россия | тверь
закапали в уши капли анандин, кот сильно тряс головой, затем дезориентирован, падал постоянно, непроизвольно-дефекация, но рядом с лотком, дважды рвота пищей. зрачки долго были расширены.на одном глазу «вылезло» третье веко. через час поведение стало обычным, ест, ходит в лоток как и раньше. но веко не уходит двое суток, подтекает слеза, глаз не гноится.что делать? подскажите. к ветеренару идти в клинику целая проблема: вырывается ,кричит, сильно царапается и непроизвольное мочеиспускание. кот домашний.
05.11.2013 15:51
Прямая специальность
Перепечаев Константин Андреевич. ветеринарный офтальмолог, микрохирург, кандидат биологических наук
Рейтинг. Перепечаев Константин Андреевич
ветеринарный офтальмолог, микрохирург, кандидат биологических наук
Вероятно это реакция на токсические вещества в составе ушных капель. Через интернет вам помочь невозможно. Лучше обратиться в ветеринарную клинику.
Время создания: 06 Ноября 2013 00:21
Оценок: 0
Мнение зала
Печать вопроса «третье веко после применения ушных капель»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль