ZOO Сервер
Поиск по сайту:

КОТ ПОСЛЕ УКОЛОВ ЦЕФТРИАКСОНА ПЛОХО СТАНОВИТСЯ НА ЗАДНИЕ ЛАПКИ

№37220 Кот после уколов цефтриаксона плохо становится на задние лапки
Юлия
Гость (не зарегистрирован)
Порода питомца: Перс, гималаец, колор поинт (Кошка/Кот) | Пол питомца: Муж. | Возраст питомца: 3.5лет | Вес: 4-5кг | Украина | Винница
Добрый вечер! У нашего котенка проблема с почками, доктора поставили диагноз острая почечная недостаточность... приписали в уколах ношпу, цефтриаксон+ледокаин+вода для инъекций,и метаклопромид... и все эти препараты кололи по 0.5мл, но на 3 день мы, скорее всего, 1 раз укололи не очень удачно в заднюю ножку укол цефтриаксон, и он сразу же после укола по началу даже на лапу не становился.. а спустя уже часик немножко расходился.. но спустя неделю.. наблюдаю, что его все таки беспокоят 2 ножки... я пыталсь их разгибать и выпрямлять но ему это не понравилось, становится беспокойным.... По сравнению с передними лапками задние лапки у него не такие тепляе как передние.. Подскажите пожалуйста, что это может быть, по себе знаю, что уколы эти очень болючие.. возможно изза них он прихрамывает( прошла неделя как мы уже закончли ему давать цефтриоксан) и что делать?
06.01.2014 22:11
Мнение зала
Печать вопроса «Кот после уколов цефтриаксона плохо становится на задние лапки»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль