ZOO Сервер
Поиск по сайту:

НЕПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ КОТЕНКА. ОТРАВЛЕНИЕ ДИАЗОЛИНОМ ИЛИ ПАНЛЕЙКОПЕНИЯ?

№2691 Неправильное лечение котенка. Отравление диазолином или панлейкопения?
Nikita
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: Скоттиш-фолд (Кошка/Кот) | Пол питомца: Жен. | Возраст питомца: 3 месяца | Россия | Арсеньев
Здравствуйте, мы купили кошечку скоттиш-фолд в клубе. Взяли в возрасте 3 недели. В возрасте 2,5 месяцев привезли в ветеринарную клинику для прививки. использовали Мультифел-4. после этого кошка стала очень спокойная. через пару недель у нее начали слезиться глаза (слезы кристально чистые), выпадать шерсть и она стала меньше есть, под конец почти постоянно сидела за диваном. обратились в ветеринарную клинику, нам сказали что это аллергия и прописали ей Диазолин детский, по 2 драже в день. дали ей утром одну, вторую-вечером. после второй у нее стали отказывать лапы, изо рта бежала слюна, она безумно орала, просто безумно. позвонили в нашу ветеринарку, сказали нам опять что аллергия либо инородное тело, позвонили в соседний город там нам сказали это из за того что кормим ее куриным филе рисом (хотя раньше было все нормально). прописали уколы (дексаметазон - 0,3, фурасемид-0,1, глюкоза 5%-0,5, аскорбинка - 0,1), но в клинике принимать отказались так как рабочий день закончился. мы нашли аптеку, там нам помогли сделать уколы. но ей не помогло это, она мучалась пять часов, а потом постепенно каждую лапу свело судорогами она не могла ходить. рвота была белого цвета. в конце концов у нее остановилось сердце. мы посчитали что у нее было не отравление, а панлейкопения (так как симптомы один в один) вызванная неправильной вакцинацией Мультифелом-4 (ей вкололи в бедро и доза могла быть завышена). Ответьте на вопрос Могло ли это быть отравлением от диазолина (правильную ли дозу нам прописали), либо панлейкопенией вызванная неправильно вакцинацией (так как колоть надо между лопаток)?
03.02.2010 10:52
Прямая специальность
Центр Ветеринарии. ветеринарный врач
Рейтинг. Центр Ветеринарии
ветеринарный врач
Вакцинировать можно и в/м, доза одна для взрослых кошек и котят. Вакцинация не могла спровоцировать болезнь, а вот если котёнок УЖЕ был заражён на момент вакцинации и находился в инкубационном периоде, то обострение возможно.
Время создания: 04 Февраля 2010 11:08
Оценок: 0
Мнение зала
Печать вопроса «Неправильное лечение котенка. Отравление диазолином или панлейкопения?»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль