ZOO Сервер
Поиск по сайту:

У КОТА БОЛЕВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ

№16401 У кота болевые ощущения после вакцинации
Андрей
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: полуперс-полусиамский (Кошка/Кот) | Пол питомца: Муж. | Возраст питомца: 1,5 года | Вес: 5,5 кг | Россия | Иркутск
Здравствуйте.У нас проблема следующего характера.6 августа привили нашего кота (мультифел-4), перед этим, естественно, пройдя курс паразицида за 10 дней до этого.На второй день после вакцинации (8 августа) я взял кота на руки и заметил, что он мяукает от боли если его подхватить под лапы или в районе лопаток.Более точно локализовать очаг боли не удается.Предположительно это в районе лопатки, с той стороны где делали прививку.При этом аппетит у него в порядке, передвигается кот уверенно и в туалет ходит нормально.Показали врачу, его осмотрели.В процессе осмотра кот не мяукал и поэтому нарушений врач не выявил.Ему сделали укол противовоспалительного.Сегодня утром (9 августа) я заметил такие же симптомы как и вчера.При этом кота я брал на руки аккуратно, не допуская сильного давления или резких движений.Тем не менее болевые ощущения у него были.Подскажите, пожалуйста, как это может быть связано с вакцинацией, какие вообще могут быть тому причины и какие меры предпринять для ухода за котом.Заранее спасибо.
09.08.2011 05:22
Прямая специальность
Ульянова Анна Валерьевна. Ветеринарный врач. Специализация- кардиология, узи, лабораторная диагностика, репродукция.
Рейтинг. Ульянова Анна Валерьевна
Ветеринарный врач. Специализация- кардиология, узи, лабораторная диагностика, репродукция.

Если это действительно связано с проведением вакцинации, то процесс может развиваться в двух направлениях:

1 Может образоваться абсцесс, который будет требовать оперативного вмешательства.

2 Препарат под кожей постепенно рассосётся и боль пройдёт.

От Вас требуется внимательное наблюдение.Всё должно разрешиться ну примерно в течение 10-14 дней.

Симтомы которые Вы описываете могут быть связаны с тем, что препарат был введён близко к области шеи, а в этом месте препараты не очень хорошо рассасываются , так же возможна индивидуальная реакция. В любом случае, если выяснится, что это было связано с вакцинацией, то в следующий раз нельзя использовать эту вакцину и колоть нужно в другое место.

Ещё из причин болевого синдрома могут быть ушибы и растяжения, которые в лёгких случаях не требуют лечения.

Время создания: 09 Августа 2011 15:52
Оценок: 1
Мнение зала
Андрей 10.08.2011 14:54
Спасибо за помощь.Сегодня ему уже лучше, по-видимому, препарат рассосался.
Я очень за Вас рада! 0
Печать вопроса «У кота болевые ощущения после вакцинации»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль