ZOO Сервер
Поиск по сайту:

ПЕРЕДОЗИРОВКА?

№38670 Передозировка?
Наталья
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: без породы (Кошка/Кот) | Пол питомца: Муж. | Возраст питомца: 18 лет | Вес: 3 кг | Россия | Абакан
Здравствуйте. Нашему котику уже 18 лет. Раньше кормили сухими кормами, но когда в 10-11 лет у него обнаружили мочекаменную болезнь, отказались от них. Лабораторных исследований не проводилось, названия препаратов не припоминаю, вставляяли катетор, камни вышли. После этого камней больше не образовывалось. Недавно подрался с соседским котом и повредил лапку, осмотреть путем не получалось, на первый взгляд повреждений не видно, но еле заметны покраснения кожи, лапка очень болезнена. В вет.аптеке посоветовали поставить цефазолин 1,5 мл. на 5 мл. навокаина и витамин витам 2 мл. Поставили только 1 раз, через 7 часов произошел приступ наподобие эппилептического, сильные судороги, дизориентация, зрачки расширены. Второй приступ повторился через 3 часа, третий через 1,5. Не можем понять на какой препарат может быть такая реакция? Превышена ли доза? Может ли быть реакция на витамины? Или же развивается инфекция? Позвонили в консультацию, посоветовали дать корвалол. Ничего другог предпринять пока не можем, т.к. нет круглосуточной ветеринорной.
19.04.2014 00:31
Мнение зала
Печать вопроса «Передозировка?»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль