ZOO Сервер
Поиск по сайту:

ПОДСКАЖИТЕ! ПОСЛЕ УКОЛА КОТ ВОЛОЧИТ ЛАПУ.

№16342 Подскажите! После укола кот волочит лапу.
Наталья
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: беспородный (Кошка/Кот) | Пол питомца: Муж. | Возраст питомца: 3 года | Вес: 5 кг | РФ | Волгоград
Для лечения ринотрахеита врач назначил тилозин 1 мл х 1раз в день 5 дней. На вторай день после укола кот стал волочить лапу, в бедро которой был сделан укол. С чем это может быть связано?
06.08.2011 19:48
Прямая специальность
Ульянова Анна Валерьевна. Ветеринарный врач. Специализация- кардиология, узи, лабораторная диагностика, репродукция.
Рейтинг. Ульянова Анна Валерьевна
Ветеринарный врач. Специализация- кардиология, узи, лабораторная диагностика, репродукция.
Антибактериальные препараты , как правило, болезненные.Скорее всего именно поэтому, из за боли, кот волочит лапу.Состояние проходит самостоятельно по мере рассасывания препарата.Вы можете помочь коту- делайте массаж.А последующие инъекции продолжите в другую лапу.Если вы заметите подобную картину на второй лапе, обратитесь к лечащему врачу для замены этого лечения альтернвтивным, например таблетки или внутривенные, подкожные инъекции и возможно другой препарат для лечения.
Время создания: 06 Августа 2011 20:14
Оценок: 0
Мнение зала
Печать вопроса «Подскажите! После укола кот волочит лапу.»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль