ZOO Сервер
Поиск по сайту:

С ЧЕГО НАЧАТЬ КОНСУЛЬТАНТУ

Что это за сайт-Зоосервер?!
Зоосервер дочерний проект медицинских консультаций Консмед- самая большая аудитория в "рунете" среди сайтов медицинской тематики.
На данный момент посещаемость превысила 1 000 000 пользователей в месяц. Ещё здесь больше сотни активных консультантов, которые находят на нашем сайте своих будущих пациентов, просто помогают людям, общаются, спорят и просто проводят интересно время.

Отлично! Куда идти и что делать?
Итак, Вы зарегистрировались на сайте http://www.zooserver.ru/, подали заявку консультанта на участие, модератор проверил и активировал ее. Теперь Вам на почту или в личные сообщения будут приходить уведомления о вопросах из разделов, которые Вы отметили в заявке. По умолчанию уведомления отправляются на указанный email, но всегда можно изменить варианты отправки уведомлений о новых вопросах, новых комментариях и т.д. Всё это можно сделать в Вашем личном кабинете. Т.е. первым делом Вам надо открыть свой личный кабинет. Его меню находится в правой колонке сайта. Если Вы в данный момент не залогинены (не вошли под собой), то вместо меню личного кабинета будет форма для ввода логина и пароля (куда и надо ввести логин и пароль для того, что бы система Вас опознала). Если же вместо формы "Вход" Вы видите приветствие и много разных пунктов, значит можно сразу приступать к настройкам.

В личном кабинете заходим в разделы:

  • Редактирование информации - исправление общей информации пользователя. Внимательно посмотрите на Ваше имя. Исправьте его на полные ФИО, если считаете, что консультант, к примеру, "Игорь" - это не солидно. Что бы изменения вступили в силу, Вам надо подтвердить, введя Ваш пароль в розовое поле внизу формы.
  • Редактировать анкету консультанта - общая информация о Вас, как о консультанте и враче. Рекомендуем написать о себе как можно подробнее, т.к. эту информацию будут читать тысячи посетителей. На этой же странице можно подписаться на новые консультации, изменить формат отправки уведомлений о новых вопросах, задать прочую контактную информацию.
  • Редактировать рекламные материалы - раздел Вашей рекламы: тут можно задать Рекламную подпись и рейтинговый Рекламный баннер.
    Рекламная подпись автоматически будет проставляться под каждым Вашим ответом- здесь указываете любую рекламную и контактную информацию (адес, телефон, режим работы, ссылку на сайт и прочее) и рейтинговый рекламный баннер. При оформлении подписи рекомендуем пользоваться браузером Internet Explorer, он позволяет выделить цветом надписи, сделать активными ссылки на сайт. Если пользуетесь другими браузерами Opera, Mozilla и т.д., тогда подобные эффекты можно достигнуть с помощью Html-кода. Как формить рекламную подпись с помощью браузера Internet Explorer будет подробно описано ниже в пункте:
    О, всё так просто! А как красиво оформлять свои ответы?
    Рекламный баннер. С рекламным баннером чуть сложнее. В каждом разделе консультаций, по результатам ответов (количества ответов, оценок и рейтинга) справа выводятся баннеры 3-х консультантов это картинки 180px × 100px (по умолчанию стоят картинки 1-е, 2-е, 3-е место и ведут на профили консультантов). Т.е. баннер показывается в каждом разделе только для лучших консультантов этого раздела.
    Указать банер можно 2-мя способами. 1 - загрузить баннер на Ваш сайт и указав его адрес или прислать его нам и мы сами его поставим. :)
    Если Вам потребуется помощь в оформлении рекламной подписи, то присылайте текст подписи и пожелания к ее оформлению Администратору. Оформим и установим! Также можем нарисовать и установить рекламный баннер (правда простой, без анимации) для этого нужно прислать надпись для баннера. Нарисуем и установим!
  • Аватар или фотография - тут надо загрузить своё фото (или аватар, как Вам больше нравится). Размеры фото не более 100 по горизонтали и 133 по вертикали.
  • Опубликованные документы - тут можно выложить для всеобщего просмотра сканы (или фото) своих документов, подтверждающих Ваше образование и специальность. Это не обязательно, но увеличивает к Вам доверие со стороны посетителей и добавляет Вам рейтинг в зависимости от загруженного документа.

Что дальше? Как отвечать на вопросы?
О, это самая простая с технической точки зрения часть. Основное правило - ответы писать надо только в специальной форме на странице вопроса.
Эта форма будет только в тех вопросах, которые созданы после подачи заявки на консультанта и в тех разделах, в которых Вы консультируете. Т.е. в более ранних вопросах и в других разделах сайта Вы сможете писать только сообщения в разделе "мнение зала", но всё же Ваши сообщения будут помечены жёлтым цветом (у простых пользователей зелёным), что по любому будет выделать их.
Что бы облегчить работу консультантов при каждом новом вопросе рассылаются специальные уведомления о новом вопросе, которые содержат всё информацию о вопросе и специальную ссылку "Ответить", которая сразу ведёт к форме для ответа. Эти уведомления будут приходить либо в личные сообщения на сайте, либо в email в зависимости от того, что Вы указали на странице "Редактировать анкету консультанта" (в самом низу).
Так же можно выбирать все вопросы в Ваших разделах, но без Вашего ответа в разделе "Вопросы в Ваших консультациях".
Ну или можно создавать ответы просто зайдя на страницу вопроса. Если система узнает Вас как консультанта в данном разделе, то Вы увидите под вопросом поле для ответа.

О, всё так просто! А как красиво оформлять свои ответы?
Если Вы зашли на сайт с помощью браузера Interner Explorer 6 или выше, то над полем для ответа (и многими другими в личном кабинете) будете видеть примерно такую панель.

  1. Выделенный текст можно сделать жирным (B), наклонным (i) или подчеркнуть (U)
  2. выравнивание абзаца (слева, по центру, справа, по ширине)
  3. операция на выделенным текстом, создать гиперссылку, задать цвет шрифта, задать цвет фона.
  4. операция над выделенным текстом: задать шрифт, задать размер, создать заголовок

Если же Вы пишите ответы и не видите эту форму, то можете вводить HTML код непосредственно в поле ответа. Это очень просто. Прочитайте вот это: "HTML для начинающих, простейшие теги форматирования"


Откуда берутся новости на сайте?
Раз в месяц Вы можете размещать новость, либо медицины в целом, либо по теме консультации в которой Вы участвуете. Новость произвольно от информации о Вашей клинике, приглашения к клиентам (например Хирург-стоматолог в Саратове) до статьи. В следующий месяц опять, может у Вас в клинике появится новый аппарат или акция и т.п. Постепенно новость будет опускаться по мере появления новостей от других консультантов, но страница будет индексироваться и на нее будут приходить люди.

Если я хочу добавить консультации?
Бывает когда консультанты решают расширить перечень консультаций. Это можно сделать из раздела "Редактировать анкету консультанта". Хочется уточнить ситуацию с участие в непрофильных разделах.
Любой врач может участвовать в любых консультациях на сайте. Единственное условие - тип участия в непрофильных разделах сменится с "Прямая специальность" на "Другая специализация". При этом Ваши ответы в непрофильных будут помечены соответствующей жёлтой меткой и их смогут удалять те консультанты, которые в тех разделах имеют тип участия "Прямая специальность". Есть ещё тип участия "Нетрадиционная медицина" (самый низкий тип участия), но это немного другая история.
Таким образом любой консультант может принять участие в любой консультации на сайте, в не зависимости от статусов ответов "Прямая специальность" или "Другая специализация" или "Нетрадиционная медицина"- вес ответов в рейтинге одинаков.

Рейтинг. Как его увеличить?
Что понять что такое рейтинг вообще и для чего он нужен читайте на странице "Как считается рейтинг". А вот как его увеличивать - это отдельный вопрос.
Хочется сразу сказать, что в своей основе рейтинг имеет оценки и количество ответов и сообщений. Т.е. без них особо ничего не получится. Т.е. нужно создавать ответы и сообщения в любом случае. Но можно задать дополнительные коэффициенты, при которых рейтинг начнёт расти "как на дрожжах".

  1. опубликовать как можно больше документов. Есть случаи, когда документы дают +50% к рейтингу!
  2. поставить на свой сайт клиента банка консультаций (раздел в личном кабинете "Консультация на Вашем сайте") и более внимательно отвечать на вопросы, заданные через эту клиентскую часть.

Сайт "Даром". Как получить?
Условия акции, что надо войти в ТОП 10 или если узкая специальность, то в ТОП 20 - при этом мы берем основные расходы по сайту на себя (оплата уникального дизайна, оплата домена, предоставляем Хостинг, наши программисты осуществляют техническую поддержку, консультации по продвижению сайта) плюс продвижение сайта, за счет связи с Зоосервером. От Вас нужен будет материал и перенос его на сайт.

Так же рекомендуем прочитать:
Как это работает http://www.zooserver.ru/printsip-raboty/
О рейтинге http://www.zooserver.ru/rate_info/ и Типы документов http://www.zooserver.ru/documents-type/


Если у Вас возникают вопросы по работе сайте, пожалуйста пишите Администратору: в "личку" (сообщение из личного кабинета), либо в Обратную связь, либо на info@zooserver.ru

C уважением, коллектив Консмеда и Зоосервера.

Комментарии посетителей:


Добавить комментарий:
Ваше имя:
*
E-mail:
*
Комментарий:
*
:D :( :) :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :mrgreen:
Введите символы с изображения:
*
captcha  
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль