ZOO Сервер
Поиск по сайту:

ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ УКОЛОВ

№26997 осложнения после уколов
Наташа
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: крыса обыкновенная альбинос (Грызун) | Пол питомца: Жен. | Возраст питомца: 1г11мес | Вес: 400гр | Самара
с 25 июня по 1 июля (7 дней) делала в\м Байтрил (эту неделю давала Энрофлон). к концу недели (1 июля) на лапах появились некрозы и гематомы. на левой лапе была 1 гематома - рассосалась полностью и быстро, и 1 некроз - тоже почти прошел (уменьшился, но не отпал). а вот с правой лапой проблемы, на ней по 2 больших некроза (занимают почти всю область мышцы) и было 2 гематомы, осталась одна, уменьшилась до горошины. но беда в том, что 1 июля у крысы перестали действовать пальцы на левой ноге и до сих пор не работают. я физиологию не знаю, может быть и вся плюсна - она ходит не хромает, и чешется этой лапой, только пальцы сами не разгибаются.
гематомы лечу примочками отвара шишек хмеля и массажем (шишку гоняю между двумя пальцами без нажима - верно технически?). некрозы смачиваю утром перекисью водорода 3% (боюсь сжечь здоровую кожу рядом), днем вазелиновым маслом, а на ночь левомеколем. некрозы она не сгрызает, хотя краешки отошли.
вопросы такие:
можно ли использовать так долго перекись или я мало им пользуюсь?
нужно ли использовать ваз.масло? нужно ли стремиться, чтобы некрозы быстрее отошли? помочь ли ей снимать их? или они держатся столько сколько нужно для заживления?
и ГЛАВНОЕ - что делать с пальцами? я их массирую, т.е. растираю, чтобы кровь разогнать, но это все не то. это онемение зависит от гематомы или некроза?
спасибо
07.07.2012 23:28
Прямая специальность
Казаков Артем Аркадьевич. Ветеринарный врач. Саратов.  Лечение экзотов.
Рейтинг. Казаков Артем Аркадьевич
Ветеринарный врач. Саратов. Лечение экзотов.

некрозы кожи или мышц в месте инъекций - обычная реакция на байтрил. обычно проходит само.

пальцы неработают вследствие боли, отека тканей, попадания в нерв. поможет время. для ускорения регенерации можно препараты витаминов группы В использовать (если у зверя нет онкологии).


Время создания: 08 Июля 2012 07:05
Оценок: 0
Мнение зала
Наташа 07.07.2012 23:31
прошу прощения за описку. пальцы не работаю, конечно же, на правой лапе
Наташа 08.07.2012 14:24
спасибо за ответ. успокоили.
хочу только уточнить на счет группы В и онкологии.
у другой девочки признали невролгию и прописали Нейромультивит. чуть позже появилась шишка под мышкой, опухоль молочной железы с горошину - прописали Бромокриптин. Препараты даю в разное время.

так получается, что Нейромультивит ей нельзя уже давать? или как?
Артем Казаков 08.07.2012 14:36
считается, что применение витаминных препаратов ускоряет рост новообразований.
Печать вопроса «осложнения после уколов»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль