ZOO Сервер
Поиск по сайту:

У ХОМЯКА ЗАКИСАЕТ ГЛАЗ ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ

№47398 У хомяка закисает глаз после продолжительного лечения
Юлия
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: Сирийский хомяк (Грызун) | Пол питомца: Муж. | Возраст питомца: 1,5 года | Москва
Мой хомяк перенес пневмонию месяц назад. Ветеринар колол 5 уколов в течение 3 дней, от чего образовалась ранка на холке. Потом продолжили давать Гамавит и Катазол уже в каплях. Вылечили пневмонию. Стал более активным, нормально кушать. Ранку после уколов я мазала Синтомициновой мазью, уже почти зажила.

После этого начал закисать 1 глазик. Глазик промываю раствором таблетки Фурацилина и капаю сложные капли, которые прописал врач. Уже где-то неделю, улучшений особых нет. Что делать?
13.10.2016 12:28
Прямая специальность
Перепечаев Константин Андреевич. ветеринарный офтальмолог, микрохирург, кандидат биологических наук
Рейтинг. Перепечаев Константин Андреевич
ветеринарный офтальмолог, микрохирург, кандидат биологических наук
Обратиться к вашему лечащему врачу.
Время создания: 13 Октября 2016 13:48
Оценок: 0
Мнение зала
Светлана 14.10.2016 01:23
Нужны глазные капли с антибиотиком - ципрофлоксацин, например (обычная аптека). Закапывать 2-3 раза в сутки, не менее 10 дней, при наступлении стойкого улучшения можно отменить.
Вам кололи байтрил, от него образуются некрозы, которые успешно лечатся, что вы и сделали. Но для эффективности лечения у мелких животных курс антибиотика делают не менее 10 дней. На будущее - антибиотик лучше выпаивать, чтобы не было тех же некрозов и стрессов. Оральная форма для сирийских хомяков - Энроксил 15 мг или ципровет 15 мг (1/16 таблетки 1-2 раза в сутки в зависимости от степени тяжести заболевнаия).
Печать вопроса «У хомяка закисает глаз после продолжительного лечения»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль