ZOO Сервер
Поиск по сайту:

НЕ ЗНАЮ ЧТО С КРЫСОЙ

№37051 не знаю что с крысой
Анастасия
Гость (не зарегистрирован)
Порода питомца: крыса (Грызун) | Пол питомца: Муж. | Возраст питомца: 1.5 | Вес: 250 | Россия | Ярославль
У нас 2 крысы одного возраста. Год назад начались хрипы из бронхов,отвезли к ветеринару та выписала байтрил 5%,фуросемид, дексаметазон, фуросемид. Мы очень долго лечили,но было бесполезно и дорого. В итоге мы перестали,но через год хрипы усилились, напоминали они воркование голубей,а иногда крысы из-за хрипов начинали как будто скулить+ стали интенсивно чесаться. Меня это очень насторожило и мы решили опять обратиться к ветеринару.Ветеринар сделала соскоб и обнаружила подкожного клеща,затем сделала рентген и сказала что больше всего ее не бронхи беспокоят, а сердце у обоих.Выписала от клещей Отодектин (по 1 разу в неделю в течении 5 таких недель),а от хрипов и сердца: дексаметазон (8 дней), фуросемид (7 дней),энап (10 дней),и опять байтрил (10 дней вн.\мышечно). После этого курса лечения мы очень сильно потеряли в весе с 450 грамм до 250,на что врач сказала,что мы пересушили их,так как препараты мочегонные,обратила внимание что у них нос в крови и выписала в добавок кобоктан (Вн\мышечно). На 2 день после приема кобоктана я заметила что у одной из крысы левая лапка тащится за ним,а пальчики сгибаются под ступню, я проверила иголкой есть ли реакция на ноге, реакция есть значит нога еще не отказала,что делать с ногой, восстановится ли она и стоит ли продолжать лечение?подскажите пожалуйста, буду очень благодарна!
25.12.2013 00:00
Прямая специальность
Казаков Артем Аркадьевич. Ветеринарный врач. Саратов.  Лечение экзотов.
Рейтинг. Казаков Артем Аркадьевич
Ветеринарный врач. Саратов. Лечение экзотов.
скорее всего парез тазовой конечности следствие неудачной инъекции. обычно восстановление функции конечности происходит самостоятельно.
посмотрите на сайте клиники Кобра статью о респираторном синдроме грызунов.
антибиотик можно поменять на доксициклин.
Время создания: 25 Декабря 2013 14:28
Оценок: 0
Прямая специальность
Lana. Специалист по грызунам и зайцеобразным
Рейтинг. Lana
Специалист по грызунам и зайцеобразным
Потеря в весе может быть связана с длительным курсом дексаметазона (вы не указали дозы), т.к. он может провоцировать гипергликемию. Необходимо проверить уровень глюкозы крови.
Про доксициклин соглашусь, применять длительно не менее 3 недель.
Если есть рентген, выложите. 
Время создания: 25 Декабря 2013 14:44
Оценок: 0
Мнение зала
Печать вопроса «не знаю что с крысой»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль