ZOO Сервер
Поиск по сайту:

ТРЕТИЙ ИНСУЛЬТ?

№28749 третий инсульт?
Ольга
Зарегистрированный пользователь
Порода питомца: крыса (Грызун) | Пол питомца: Жен. | Возраст питомца: 1 г 9 мес. | Россия | Апатиты
Добрый день! В конце августа крысе стало плохо, она почти не двигалась, не кушала и не пила. Мы сходили в ветклинику, врач прописала колоть преднизолон по 0,1 и этамзилат по 0,2 дважды в день три дня. После уколов крыса пришла в норму, если можно так сказать - стала кушать сама, пить из поилки, двигалась, правда покачиваясь. На время отъезда крысу пришлось отдать маме. 14-го сентября позвонила мама, сказала, что крысе совсем плохо, она не может ходить, падает, не кушает. По приезду я снова отколола ей трехдневный курс преднизолона, ей стало лучше, она снова стала бодрой. При этом я ей давала пирацетам и трентал (посоветовала мама-медик). Вчера вечером я заметила, что крыса снова вялая, её покачивало из стороны в сторону, она кушала. Сегодня утром крыса снова стала очень вялой, она почти не двигается, ходить не может - её кидает на левую сторону. В общем суть вопроса в том, как её лечить? снова колоть гормональные? Может ли это быть действительно повторный инсульт? Заранее благодарю.
26.09.2012 14:17
Прямая специальность
Lana. Специалист по грызунам и зайцеобразным
Рейтинг. Lana
Специалист по грызунам и зайцеобразным
Наиболее частые причины такого состояния у крыс - это инфекции и опухоль гипофиза. Попробуйте провести курс антибиотика, например байтрил, не менее 2-х недель. Гормоны не лечат, а лишь купируют симптомы заболевания, если без них состояние ухудшается, можно продолжить преднизолон, в дозе 0.05мл на кг веса 1 раз в сутки. 
Время создания: 26 Сентября 2012 23:13
Оценок: 1
Мнение зала
Ольга 27.09.2012 12:59
Спасибо большое за информацию! А заменить байтрил каким-нибудь человеческим препаратом можно? У нас в городе его просто негде приобрести 0
Lana 27.09.2012 13:04
Ципрофлоксацин 10мг\кг 2 раза в день
(Гость) светлана 13.10.2012 21:25
Здравствуйте ! у меня крыса ей 4 месяца - вот уже неделю ее качает из стороны в сторону и немного выражена слабость ,но ест она хорошо и пьет тоже . что это может быть. подскажите пожалуйста что делать . спасибо зарание
Печать вопроса «третий инсульт?»
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль