Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/pticy_infekcii/view/6608/

Ужас, попугай разодрал попу на две части

«Птицы / Инфекции и паразиты»

Вопрос №6608 :: (26.09.2010 09:50) :: Ответов: 1; Комментариев: 51
Аничка
Муж., 3,5 лет.
Украина Запорожье
У меня корелла, самец, 3,5мес. Брали здоровую птицу, кормили кашами,фруктами,есть мелок, ветки плодовых деревьев, весит сухой хлеб. Вел себя нормально, правда стал немного грустным, постоянно хотел все погрызть. А сегодня утром я взяла его на руки, он немного помахал крыльями и упал на пол, я взяла и случайно посмотрела на попу, и обалдела !!!!! Вместо попы кровавая рана, как будто разрезана на 2 части. Вокруг перьев нет, чисто. Так самое главное за чисткой попы, выдиранием перье замечен не был. Что это? Помогите!!!!!!!!!!
Кликните для увеличения
Казаков Артем Аркадьевич. Ветеринарный врач. Лечение экзотов.
Ветеринарный врач. Лечение экзотов.
Сложно сказать,чем вызвано подобное поведение птицы (скорее всего попугай все же сам нанес себе травму).
Начните промывать рану раствором антисептика (фурацилин, диоксидин).
После промывания прикладывайте к ране салфетку с мазью левомеколь (банеоцин).
Желательно, так же проделать курс ветеринарного антибиотика 2.5 % байтрил 0,1 мл 2 раза в день 10 дней.
Проследите за общим состоянием птицы (аппетит, активность, полет, наличие зуда).

Время создания: 26 Сентября 2010 09:57 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 4
Мнение зала
Аничка 26.09.2010 17:09
Спасибо, за быстрый ответ.Ампулки байтрила купила, но 10%( везде спрашивала только этот есть), скажите пожалуйста как разводить с водой и как давать. Боюсь ошибиться!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алёна 30.06.2012 13:21
да БАЙТРИЛ хорошо помагает 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алёна 30.06.2012 13:26
ну и название у тебя что лапой чтоли?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 26.09.2010 17:29
Это байтрил для выпаивания внутрь или для инъекций?

Если для выпаивания, то 0,1 мл на 1 кг массы тела, лучше разводить в воде и выпаивать непосредственно в клюв, а не заливать в поилку.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 27.09.2010 10:18
Я разговаривала с продавцом, он же и разводит их, наличие глистов исключает. Тут я думаю или клещи, или нехватка серы. Продавец говорит что тот получал все необходимое и ему рано так себя вести. И еще он похудел, стал немного вялее. Появился понос. Посоветуйте, что это может быть?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 27.09.2010 20:51
Насчет нехватки серы - поливитаминный препарат для птиц (капли) и цамакс для попугаев должны решать проблему микроэлементозов и гиповитаминозов.

По поводу паразитов: крупных (власоедов), вы бы увидели, микроскопические(кожный клещ - кнемидокоптоз) проявляются зудом по всему телу и налетом на коже конечностей и области клюва. Думаю, вы бы это заметили уже давно.

У птицы скорее может быть стресс (вызвавший самотравмирование), или энтерит (воспаление кишечника), проявляющийся диареей, что в свою очередь вызвало зуд в области клоаки и расклевывание этого места. Еще вариант - мелкая с садина (ранка) в области клоаки с дальнейшим расклевыванием этого места.
Вариант с глистами я вообще не рассматриваю.

1. Начали ли вы выпаивать Байтрил?
2. Обеспечьте птице обогрев - лампа накаливания, направленная на угол клетки, в днеаное время
3. Ветом - на кончике ножа в пищу на 30 дней
4. Цамакс для попугаев - в пищу, по инструкции.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 27.09.2010 22:20
Спасибо, что пытаетесь помочь. Я тут уже растерялась. Да начала давать Байтрил, но от него понос хуже. Я сделала ошейник, что б не грыз себя. Время от времени снимаю, т.к. он сосредоточен только на нем. Так поест немного и снова чистится, в той зоне больше. И еще я заметила что он как то нервно чистится, словно его кто-то кусает, то в одной стороне возле попы, то в другой, то возле крыла. Также обнаружила на спине зону где он выклевал большие перышки и остался только пух.Может это перьееды, или клещи.Я прямо извелась. Хочется ему помочь, а не знаю чем?Я уже перья осматривала, правда ничего не вижу. Налета в области клюва нет.

Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 27.09.2010 22:27
Думаю, птица чешется, скорее всего из-за стресса или вследствие боли. Власоедов Вы можете найти путем банального осмотра пера и кожи, но думаю, их нет. Как и клеща.

Если от байтрила усиливается диарея, отменяйте его. Начинайте давать цамакс и ветом.
Рану обрабатывайте только местно (мазь левомеколь или олазоль-спрей).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 28.09.2010 10:59
рану обрабатываю.. Стесса не было. Просто он сейчас нервный, все чистится, особенно в области хвоста, как буд-то ганяется за кем-то.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 28.09.2010 16:41
сейчас были у врача, не смогла смотреть как мучается. Диагноз: перьеды и на попке еще и грибок. Назначили: Чик-тоник, сера, пудра инсектоакарицидная. Пудрой сказали посыпать всего, под перья и через 10 дней повторить. Клетку обработать бутоксом.А попку мазать левомеколем. А как же грибок?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 28.09.2010 21:19
Каким образом поставлен диагноз (название грибка)?
Вы сами пероедов видели (Вам их показали)?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 28.09.2010 23:41
Клиника по городу одна из лучших, многие обращаются. Правда очень далеко от нас.
был взят соскоб, и вышипаны перья. Сказали сразу,т.к. смотрели под микроскопом. Я лично не видела. Название грибка не сказали. Пудрой обработали, пол дня нормально, а сейчас ночью крехтит, скубтись пытается несмотря на ошейник. Как будто кусает что-то сильно.Может надо что-то другое?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.09.2010 08:36
Все же уточните вид грибка.
Пухоеды - достаточно крупные насекомые, их должно быть видно на теле птицы.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 29.09.2010 11:43
Спасибо за ответ.
Пероедов их не видно, но я тут начиталась в Интернете, похоже по перьям, что он. Их не видно, а перья изьедены хорошо. Особенно на спине. Я перезвонила в клинику сказали что он так себя ведет-это реакция на порошок, сыпать пудру только через 10 дней. А до этого ничего, она токсичная, может отравиться.
По поводу грибка не уточнили.Мы за день до этого его покупали, и 2 дня мазали попку мазью-левомеколь с серой. Мог ли врач с мазью у попугая определить грибок? Или ей показалось, она была неуверена по голосу.
А с пероедами может более интенсивнее средство, например фронтлайн? А еще из Интернета, советуют-стелить на дно клетки полынь или ромашку, вещества, которые в них испаряясь убительны для паразитов.Вроде как ароматерапия. И как профилактика -купать в ромашке. Как Вы на это смотрите?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.09.2010 13:06
Купать попугая не стоит.
Фронтлайн эффективен против эктопаразитов.
По поводу трав не скажу, не применял, но думаю вреда не будет (главное, чтобы попугай не наелся травы).

По поводу грибка я уточняю, потому что на коже у птиц бывает только парша. Она не живет на ранах. Возможно там кандида? Но тогда должно быть лечение (мазь или препарат внутрь).

Что значит "мазь левомеколь с серой"?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 29.09.2010 14:26
эктопаразиты это пероеды ? Ему подойдет?
то и значит, 2 части левомеколя +сера
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.09.2010 22:31
Пероеды - это эктопаразиты
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Аничка 29.09.2010 23:38
Спасибо
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 30.09.2010 15:37
Вот сняла видео, может поможет оценить состояние, на фотках плохо видно
http://www.youtube.com/watch?v=QUJZFp5Wmec
прод олжение
http://www.youtube.com/watch?v=Jg9lgwY2fZ U
Помогите!!! Одного мы потеряли уже месяц назад, очень волнуемся за второго.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 30.09.2010 19:28
лучше опишите, какова динамика и общее состояние птицы и внешний вид места поражения в настоящий момент.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 30.09.2010 20:51
За время болезни птица сильно похудела. Стала менее активной. Но несмотря на ошейник (мы одели что б не чистился, иначе отравится пудрой) пытается как-будто кого-то словить в перьях. Но конечно уже не так как раньше, казалось что голова крутится на все 360.Главное его попка- на нее больно смотреть. Она конечно поджила хорошо. Одна часть стала намного меньше, получилась как складочка. Но теперь все покрылось корочкой, плотной. На видео это хорошо видно. Да еще к тому же с нее сочиться. А учитывая что это у него попа, я боюсь, что туда может попасть инфекция. Что делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 30.09.2010 20:58
У меня следующий вопрос.
Попугай живет у Вас определенное время. Новых птиц вы не заводили, попугай ни с кем не контактировал. Откуда могли появиться пухопероеды?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 30.09.2010 21:00
Думаю,стоит показать птицу врачу.
Возможно, корочку стоит удалить, чтобы под ней не скапливался гной.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 01.10.2010 13:18
Да птица у нас одна( уже месяц), получается у продавца. У врача были 4 дня назад. За корочку ничего не сказала, просто мазать мазью и все. А тут конечно, я с Вами согласна, с ней надо что-то делать.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 02.10.2010 02:10
Мы конечно были у врача, но только сейчас поняли, что не так. Надо было попросить что бы она почистила рану, и обработала. А то мы мазали, как она сказала, и остатки перьев и сера утрамбовались. Я конечно там обстригла, но все же не смогла зачистить рану, так как хотелось. Боялась сделать больно. Теперь конечно горевать поздно... Но эта корка очень плотная, очень. Кажется там и сочиться потому что, остатки перьев + остатки испражнений. В больницу везти птицу боюсь, она сильно похудела, да и на улице холодно. Боюсь еще и простынет. Можно ли эту корочку снять, если да то как? Как ее можно размягчить? Заранее большое спасибо за Вашу помощь и советы.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 02.10.2010 18:31
Сначала размочите корочку 3 % раствором перекиси водорода, затем осторожно пинцетом постарайтесь ее удалить.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 02.10.2010 19:13
Спасибо, сняли. Но маленькие ранки остались, прижгли и помазали левомеколем. Видно и ему стало легче. Вопроос- нам сказали обрабатывать пудрой инсектоакарицидной 1 раз, а второй через 10 дней, и еще через 12 к ней на прием. А потом как? Можно снять ошейник, и помыть его? Я знаю что она ядовита и боюсь что бы он не наглотался.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 02.10.2010 19:27
я не могу ничего сказать по этому поводу.
Я бы вообще пудру применять не стал, а ошейник должен вызывать у птицы дикий стресс.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 02.10.2010 20:06
Спасибо за ответ. Нам пудра тоже не сильно нравиться, я тут спросила сколько стоит Фронтлайн-180грн( примерно 720руб). Для меня это очень-очень дорого. Просто интересно потом после применения птицу выкупывать в чем то или нет?Стресса от ошейника нет, я его часто снимаю и смотрю за ним что бы он не чистился.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 05.10.2010 23:42
можно накапать на холку или сделать инъекцию препарата отодектин. ОН стоит гораздо дешевле фронтлайна.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 06.10.2010 17:58
спасибо.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) елена 25.11.2010 23:12
у моего волнистого попугайчика на голове видны палочки от перышек. не страшно ли это и почему это происходит? попугай у нас живет 7 месяцев. возраст точно неизвестен.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 25.11.2010 23:17
это линька. так выглядят формирующиеся перья.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 13.12.2010 15:11
Спасибо за помощь. Но сейчас снова у нас проблема, на ножках и на коже под перьями белые корочки, очень похожие на перхоть.Что это может быть, и отчего?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.12.2010 22:39
может это все же новое перо растет?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 14.12.2010 00:19
Да, перья новые отрастают. Но эта «перхоть» и на лапках. Просто идет по телу и лапках как шелушение. Просто я подумала ,что нехватает витаминов, но дитамины даю, фрукты-даю, но сильно переборчивый. Сейчас подсел на хурму. И еще часто вычесывается.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 14.12.2010 00:24
сложно Вам ответить.
попробуйте сделать фото.
сложно сказать, что за "перхоть".
каково состояние клюва?нет ли налета?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 14.12.2010 00:32
может это клещи? Завтра выложу фотки. Интересно они под перьями могут быть? И от чего он мог возникнуть я уже после перьеедов клетку 5 раз обрабатывала, и кипятком. Палочки сорванные на улице тоже сначала 2 раза кипятком обдаю. Заранее спасибо за помощь.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 14.12.2010 00:51
клещи у птиц - микроскопические. их видно только под микроскопом. однако, хорошо заметны продукты их жизнедеятельности - налет на коже конечностей и в области клюва.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 14.12.2010 01:09
Спасибо за ответ. Сделала сейчас фотки но плохо видно. Лучше завтра по дню, будут четче, вспышка срабатывает и все засвечивает. Но так на первый взгляд( тут уже в интернете начитавшись и насмотревшись) у него не так.
Кликните для увеличения

Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 14.12.2010 02:17
судя по фото кнемидокоптоза у вашей птицы нет.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 14.12.2010 16:39
Да, похоже . Просто интересно, что-то за «пехоть». И почему он часто вычухивается.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 14.12.2010 17:12
в смысле чихает или чешется?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 14.12.2010 17:24
точнее часто чистится. Я бы подумала что это перьееды но так брызгали его, и клетку обрабатывали. И эта «пехоть» прямо вокруг него, немного но ее видно. Может его помыть?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 14.12.2010 19:01
возможно, перхоть - разрушившиеся чехлы новых растущих перьев?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 14.12.2010 20:59
спасибо за ответ. Да, у него много появляется новых перьев, но эта перхоть на коже, под перьями. Может это реакция на воду, недели 2 назад купался.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 15.12.2010 09:54
Вы точно уверены, что раньше подобной перхоти не было?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Аничка 15.12.2010 14:35
Вы знаете, я тут вспомнила она появилась когда обрабатывали порошком от перьеедов. Потом вроде пропала, а сейчас снова.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
ЮЛИЯ 18.06.2012 19:51
Добрый вечер!У меня попунай Корелла!!!!!!!Часто чешит свою попу об жордочку что это может быть??????Помогите пожалуйста!!!!
0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алёна 30.06.2012 13:24
0 правда?в этом нет не чего плохого ! А у меня попугай как не выпущу об ращёстку голову и жопку чешит 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алёна 30.06.2012 13:24
0 забавно да?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/pticy_infekcii/view/6608/