Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/gryzuny_onkologiya/view/8540/

Шишечки на задних лапках у сириийца

«Грызуны / Хирургия и Онкология»

Вопрос №8540 :: (09.12.2010 23:33) :: Ответов: 1; Комментариев: 41
Светлана
Муж., 1 год лет.
россия волгоград
Уважаемый Артем, здравствуйте!
У моего хомячка (1 год, содержание и кормление соответствующие требованиям) на стопах задних лапок обнаружены шишечки, одна другой больше. Активность прежняя, поведение не изменилось, на лапки наступает, и они не болезненны.
Прокомментируйте, пожалуйста, наши фото.

[IMG]http://i052.radikal.ru/1012/cc/854ae 4ebc673.jpg[/IMG]
[IMG]http://s016.radikal.ru/i33 4/1012/75/28d30373eda8.jpg[/IMG]

Скажите, пожалуйста, если на приеме у ветеринара нам покажут операционное удаление, - наркоз не опасен в таком возрасте? Хомячок очень активный, местная анестезия вряд ли возможна.
Казаков Артем Аркадьевич. Ветеринарный врач. Лечение экзотов.
Ветеринарный врач. Лечение экзотов.
к сожалению в настоящий момент фото посмотреть не могу (медленный интернет).
наркоз для хомяков, к сожалению, опасен в любом возрасте.
 шансы так же сильно зависят от типа наркоза (используемых препаратов).

если я правильно понял фото, у хомяка абсцессы на стопах (пододерматит?).
 какое либо лечение проводилось (проводится)?


Время создания: 10 Декабря 2010 01:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Артем Казаков 10.12.2010 19:43
какое у вас колесо? возможно, хомяк травмировал лапы об решетки колеса?
промывайте антисептиком и прикладывайте салфетку с левомеколем.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 12.12.2010 23:38
по фото больше всего похоже на пододерматит (гнойный) в запущенной стадии.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.12.2010 22:37
старайтесь, чтобы левомеколь как можно дольше сохранялся на коже. хотя и хлоргексидин должен быть
эффективен
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 14.12.2010 02:13
ищите причину.
сравните условия содержания больных хомяков.
остальных осмотрите на наличие предвестников или начальных стадий болезни.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 15.12.2010 09:53
Синтомициновая мазь - почти аналог левомеколю. и в той и в другой мази - левомицетин, правда несколько отличающийся по хим строению.
Метилурацил (ускоряет заживление) так же содержится в мази Левомеколь.

так что это фактическим тоже лечение, что и я предлагаю.
только немного более растянутое по этапам.
сначала только антибиотик (левомицетин), затем - стимулятор регенерации тканей (метилурацил).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 16.12.2010 00:01
2 раза в день.
не совсем понял логику с синтомицином, но не важно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 18.12.2010 23:20
что значит "закровянилась"?
лечится действительно медленно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 19.12.2010 21:50
Длительность применения мази зависит от динамики. можно применять синтомицин до 14 дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 20.12.2010 07:38
я бы продолжил обработку, совмещая данные препараты.
в настоящий момент в ранках гноя нет?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 20.12.2010 17:39
Лично я бы их смешивал.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 21.12.2010 08:44
У другого хомяка скорее всего абсцесс.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 21.12.2010 15:08
да.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 23.12.2010 23:08
можно. но следите за состоянием конечностей после начала прогулок.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 05.01.2011 12:33
Скорее всего, гной, хотя может быть так выглядит соединительная ткань.
пока продолжайте обработки.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.01.2011 16:39
Если от применения заметен эффект -продолжайте.
можно попробовать применить банальную гепариновую мазь.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 26.01.2011 09:32
Вы уже достаточно долго проводите терапию.
если данные "шишечки" хомяков не беспокоят, можно пока отказаться от местных обработок и посмотреть на динамику.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 27.01.2011 01:47
гуляйте..
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 30.01.2011 20:15
если не болят и не увеличиваются, значит состояние стабильное.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 31.01.2011 23:24
Если по сравнению с первоначальном состоянием "шишечки" стали значительно меньше и не отмечается их роста, животное дискомфорта не испытывает - можно оставить как есть.
в дальнейшем постепенно все может пройти совсем.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 01.02.2011 00:14
хирургические пути лечения в данной анатомической области сильно затруднены (да и не требуются), основные консервативные варианты терапии , как я уже объяснял выше, мы применили.
без необходимости (резкого ухудшения состояния) - я не вижу смысла использовать более сильные препараты с рядом побочных действий.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 17.02.2011 16:24
можно одновременно 1 раз в 2 дня делать "йодную сеточку".
это позволит ускорит процесс созревания абсцессов.
необходимо добиться их вскрытия и выдавить гной.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 17.02.2011 23:53
наружными обработками (йод, левомеколь).
а вообще желательно с участием ветеринарного специалиста вскрыть и удалить основное количество гнойных масс.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 18.02.2011 17:19
на одном из фото точно видно гной.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 18.02.2011 18:10
тогда продолжайте наружные обработки.
самоликвидировался, в смысле вышел наружу или как?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 22.02.2011 09:06
если нет гноя, то можно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 27.02.2011 14:08
что тогда Вас расстраивает?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 10.03.2011 00:06
наполнитель верните и понаблюдайте за состоянием кожи конечностей несколько дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 10.03.2011 21:49
Вы применяете данные препараты очень долго.
думаю стоит сделать перерыв. и вы и хомяк отдохнете.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.03.2011 18:02
убирайте наполнитель. и купалку тоже.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.03.2011 18:06
не помню, предлагал я Вам такой препарат, как секстофаг?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.03.2011 23:35
попробуйте промывать раны на лапках сектофагом,после перекиси водорода.
плюс выпаивать данный препарат внутрь по 0,2 мл 1 раз вдень 14 дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 23.03.2011 14:25
прогноз осторожный,в сторону неблагоприятного. это с учетом длительности болезни и отсутствия выраженного положительного эффекта от лечения.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 23.03.2011 16:01
Светлана,я конечно извиняюсь. но я не могу заниматься гаданием.
хомяки порой излечиваются из крайне тяжелых состояний,а иногда банальный стресс приводит к гибели.
пообещать Вам что-либо я не могу. это не в моей власти.
Вы имеете уже представление об основных принципах лечения и применяемых препаратах. знаете способствующие факторы,которые можно устранить.
пробуйте.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 23.03.2011 16:37
я бы пожалуй не стал "резать", только если вскрыть абсцесс или удалить небольшие участки мертвых тканей.
но врач, проводящий осмотр имеет передо мной неоспоримые преимущества.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 31.03.2011 02:52
сделайте фото на настоящий момент.
боюсь,что наличие нагрузки в колесе может вызвать регресс.
лучше пока воздержаться от колеса.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 31.03.2011 23:57
да, состояние не очень хорошее.
кстати, не помню, предлагал ли я использовать цамакс для грызунов?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 05.04.2011 23:18
дозировки стандартные.
обычно хомякам я назначаю 1/4 таблетки 1 раз вдень на 30 дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 08.04.2011 08:39
сложно сказать. я данный препарат не назначал.
однако отравиться цамаксом сложно.
так что чисто эмпирически либо 1/4 таблетки , либо 1/4-\1: дозы хорька (если там есть такие дозы).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 09.04.2011 08:52
либо 1/4 таблетки , либо 1/4 от дозы хорька
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 09.04.2011 16:52
цамакс не токсичен.
обычно чем меньше животное, тем выше доза на единицу массы.
так что думаю 1/20 ложки вполне можно использовать.
а то1 /70 слишком уж незначительная доза.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 16.09.2011 23:52
т.е. в целом "шишечки" покрыты кожей?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/gryzuny_onkologiya/view/8540/