Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/koshki_kormlenie/view/23944/

Посоветуйте консервы для кошек

«Кошки / Кормление и диетология»

Вопрос №23944 :: (23.03.2012 09:08) :: Ответов: 0; Комментариев: 52
Марина
Жен., разный лет.
Москва
У нас 4 кошки. Разного возраста и с разными проблемами. Но кормятся все вместе, поэтому приходится что-то придумывать.....
Подробно о каждой, а потом вопрос:
Ириска, 5,5 лет, был 1 выводок котят, после этого стерилизована. После стерилизации кошку сильно «разнесло», вес более 7 кг точно. Ограничения в количестве кормлений или в количестве корма приводят к сильной агрессивности и объеданию до рвоты. Поэтому я стараюсь, чтобы корм стоял всегда на виду, тогда ест часто, но по чуть-чуть и вес почти не прибавляет. Ест только консервы или натуралку (если дают). В раннем детстве она сильно голодала (6-й котенок в помете, хозяйка маму-кошку почти не кормила). Мы взяли ее 1,5-месячной, был скелет в шерстке с животиком, приросшим к спинке.
Мурка, 4,5 года, был 1 выводок котят, после этого стерилизована. Вес примерно 3-4 кг. Взяли с улицы 1,5-мес. котенком. Ест консервы и сухой корм. Были проблемы с печенью, поэтому по рекомендации врача к сухому корму (ProPlan) добавляю Royal Canin Hepatic.
Динка, почти 4 года. Котят не было. Стерилизована. Вес примерно 3-4 кг. Взяли с улицы 2-хнедельной. Ест только сухой корм. Были проблемы с печенью, поэтому по рекомендации врача к сухому корму (ProPlan) добавляю Royal Canin Hepatic.
Яська, почти 3 года. Котят не было. Стерилизована. Вес примерно 3-4-кг. Взяли с улицы 2-хмесячной. Ест консервы и сухой корм.
Все кошки дружат, едят вместе.
Теперь вопрос:
сухой корм - ProPlan с добавкой RC Heprtic, основные консервы - Felix. В качестве вкусовой добавки и лакомства Edel Cat в паучах. Из-за толстой старшей кошки начали давать Purina OM при ожирении, но ест не всегда, приходится смешивать с Edel Cat. Какими консервами можно было бы заменить Felix, т.к. ветеринар порекомендовал от него потихоньку отказываться? Purina для нас дороговата.... На натуралке (отварное мясо курицы+говядина) старшую кошку «разносит» еще сильнее.
Заранее благодарна за ответ!
Мнение зала
Meg 23.03.2012 14:23
Марина, посмотрите ссылку. Там я отвечала на похожий вопрос.
http://www.zooserver.ru/koshki_kormlenie/ view/22188/


В целом, снача в общую тему:

I. сухой корм нужно убрать вообще. Проблем с ним 3:

1. концентрированность калорий - это для всей сушки
2. куча углеводов, которые нормально не усваиваются и переходят в жир - это как раз Про План
3. Усилители вкуса, которые заставляют кошку есть больше, чем ей надо - тоже Про План.

Что касается конесервов, то п.2 и п.3 для них тот же самый. Felix хуже всех, Edel тоже плохой, хотя веты, как я наслышана, некоторые рекомендуют. Про Purina вообще забудьте - развод на деньги.

II. На мясе вашу кошку не разносит. Тут надо уточнять. Курица и говядина состоят в основе своей из белка, жира там немного. А я дцмаю, мы как раз говорим о филейной части, а не о коже с голенью, которые действительно имеют больше жира.

Мясо - отличная штука в доп-е к консервам. Лучше минимально проваренное, т.е. почти сырое.


III. Теперь по консервам. Я не знаю ваш бюджет, но варианты такие:

1. Зоогурман - наши консервы, хорошие, недорогие
2. Четвероногий гурман - кошки едят лучше, ост-е, как в п.1
3. Leonardo - идеальные консервы по качеству, цена нормальная и себя полностью орпавдывает. Но покупать нужно 400г банки, а не 200г - так экономнее.
4. Bozita - почти как п.3, но подороже и кошки иногда плохо едят.
5. Lechat - версия Pate, не в паучах - 100г шале. Это не как основное питание. Это ароматизированные недорогие консервы, чтобы привлекать кошек к основным консервам, если не хотят их есть.

IV. Условие хорошего аппетита при смене рациона - кормление на голодный желудок: т.е. кормите на ночь, ничего не оставляете, а на утро предлагаете новую еду. Если не едят, в холод-к и через пару часов опять. Тк до 18 часов с момента последней кормежки. Поблажек никому, кроме Ириски, не давайте - у нее другая ситуация, но с ней надо будет сделать все рано так же, просто выдержать поменьше.


Теперь давайте по вашим кошкам по очереди:

1. Яська и Мурка:

сушку убираете сразу, пусть питаются только консервами. Можете им спокойно давать Зоогурман или Четвероногий гурман (пробуйте, что есть лучше будут, начнут Зоогурман, ЧГ не предлагайте, пусть его едят, самый вкусный для котят). Они подешевле. Есть могут, сколько хотят. Еще подешевле консервы, если с бюджетом потом сложно будет: Ем без проблем, Натуральная формула. Есть совсем дешевые: Maks«s, но они по качеству хуже и едят их хуже.
Если плохо едят все равно, добавляйте Lechat, но немного – четверть банки – он хорошо перемешивается. С каждым днем все меньше и потом полностью исключить.

Мясо давайте тоже.

2. Динка:

Сушку начинаете давать только по расписанию – никакого свободного доступа. Кол-во сушки начинаете снижать и одновременно предлагать консервы – также на голодный желудок в первый раз, и по чуть-чуть. Также можете привлекать Lechat. Переходный период около 2х недель.
Если вдруг начинаете портиться стул прилично, останавливаетесь на том этапе, на котором началось, и там задерживаетесь на несколько дней. Можете одновременно в таком случае добавить про и пребиотики: Ветелакт и Лактобифадол.
Ничего вам не надо для профилактики печени. Это здоровое питание.

Мясо давайте тоже.

3. Ириска:
Для нее нужно организовать Leonardo. Для похудения это обязательный вариант. В ссылке много написала – почитайте. Там точно такой же вес, как и у вашей, поэтому полный расчет приведен.

По смыслу, каждые пару недель можете снижать кол-во корма на 2-3% - это равнозначно снижению калорий. Но здесь я советую кошку взвешивать также каждые 2 недели, чтобы убедиться, что изменения есть.

Еще можете один трюк провести: начать разбавлять консервы водой, перемешивать и настаивать неск часов. Так будет больший объем и меньше калорий.

Да, главное, чтобы кошка лучше ела, консервы дают комнатной температуры или слегка теплые, не из холодильника, т.е. их подержать в теплой водичке.

Можете добавлять Lechat, если не ест, но также по минимуму. И вообще, Leonardo большинство ест, так что сначала на голодный желудок чистую.

Мясо можно давать, но тогда точно уменьшайте кол-во консервов.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 23.03.2012 15:09
Спасибо за ответ. Буду думать. Раздельное кормление не получается, т.к. мое кошкостадо все время крутится вместе. Отсюда и проблемы...
Дополнительно уточнения:
курицу и говядину давали строго без жира (филе без кожи и азу-рагу), варили примерно минут 15-20 после закипания. Дальше измельчителем обрабатывали до мелких кусочков и порциями замораживали. Перед кормлением комочек размораживался. Натуралку ели только Ириска и Яська, Мурка и Динка игнорировали.
На натуралке прибавление веса шло заметно, поэтому и насторожило.
Проблемы с печенью у Динки и Мурки были действительно (подтверждено анализами в прошлом году). Динка еще и аллергик. Были серьезные язвочки на шее, но как раз после ProPlan и RC Hepatic + дополнительное лечение Карсилом и чем-то ветеринарным (не помню уже) прошли. До этого был сухой корм Hill«s b PerfectFit.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 27.03.2012 15:19
Марина, печень убивается не только едой. Это сложный процесс...Да и все-таки насколько мне не нравятся эти корма, вряд ли за такое короткое время повредилась печень.

Аллергия - да, ее легко получить, особенно с разрекламированных кормов ввиду наличия распространенных аллергенов типа кукурузы. Бывает, правда, и с мяса обычного, и с яичного белка...

Не могу сказать по натуралке, в чем дело. На мясе воостанавливается мышечный корсет. Но вообще чистое мясо без жира, без костей и без субпродуктов - неправильная и несбалансированная кормежка.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 27.03.2012 15:21
У меня тоже 2 кошки. Едят из своих мисок под моим контролем. Т.е. я могу вполне одной класть одно, другой другое. Конечно, как только я ухожу, ситуация меняется-) Но если нет, все под контролем.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 27.03.2012 15:49
Я Вам писала в личку, но Вы, видимо почему-то не получили, поэтому дублирую здесь.
Зоогурмана и Четвероного Гурмана в наших магазинах нет. Зато обнаружился Berkley, очень рекомендованного по отзывам в Интернете, но про который все писали, что это редкость. В линейке кормов есть и для снижения веса. Купила на пробу по 1 баночке (100 г) разных.
Новые консервы кошкам не понравились, особенно Ириске. Я пыталась настоять на своем и ничего другого, кроме новых консервов и сушки кошкам не давала. В результате изголодавшаяся Ириска напала на Мурку и чуть ее не загрызла. В ответ Мурка испортила нам 3 одеяла (к несчастью, они лежали«кучкой») 0 0 0
Ириска капризна. Даже голодная будет отказываться от корма, который ей не нравится и нападать на остальных.
Я пыталась класть разный корм в разные миски и сидеть с ними рядом, когда они едят. Результат - драка возле мисок, Ириска разгоняет всех. Ириска-редиска... Может быть, подавать ей Кота-Баюна, чтобы облегчить переход на новые корма? И хочу съездить в Динозаврик, поискать там Леонардо.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 27.03.2012 16:05
Вот и сейчас Ириска всех выгнала из моей комнаты и мяукает-пристает ко мне. А когда она сыта, спит в обнимку с той же Муркой или Яськой. Динка-дикарка обычно спит в другой комнате.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 27.03.2012 16:19
ответила вам в личку..
как и там, дублирую - ей придется более мягкие уловия делать, чтобы так не срывалась, кормить отдельно. Но тоже на поводу сильно не идите.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 27.03.2012 16:21
Да, можете Кот Баюн, а лучше Фоспасим купите - он сразу действовать начинает.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 27.03.2012 16:40
Спасибо. Личку прочла. К сожалению, пока мы с Вами переписывались, дочка заказала в Интернет-магазине и получила некоторый запас Edel и Purina OM (для Ириски). Так что буду сейчас искать Леонардо и Гурмана (в ближайшем «4 лапы» их нет почему-то...) и потихоньку подмешивать. Растянем удовольствие.... 0 0 ops: 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 28.03.2012 14:51
Марина, вы все равно скорее всего будете по времени переводить вашу старшую прилично. Главное, не добавлять больше, чем нужно, только для того, чтобы запас исчерпать-)
А Ириска Purina тоже нормально ест? Потому что если да, посмотрите, что ест хуже, и остановитесь на этом, лишив ее самого ароматного. И потом уже эти менее вкусные консервы добавляйте в нормальные.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 28.03.2012 15:14
Purina Ириска ест плохо. Поэтому и добавляю в нее Edel. Пока будем так, но в ближайшие дни вплотную займусь Leonardo и Гурманом. До Edel ели Нутро Чойс в маленьких баночках. Но
Нутро уже давно нет в магазинах. Говорят, что нет поставок. Поэтому и перешли на Edel.
Я как раз и стараюсь ей давать «невкусную» Purin«у на голодный желудок, и только , когда она наотрез отказывается и начинает мяукать или драться, тогда добавляю по чуть-чуть Edel.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 29.03.2012 12:32
Да уж, привереда у вас кошка очень сильная. А ведь Пурина сама по себе тоже очень ароматная.
Вопрос такой - Ириска у вас играет с остальными? С удочкой вы с ней пробовали играть? Реагирует?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 29.03.2012 12:41
С остальными не играет, только если гоняется. С дразнилками играет с удовольствием, даже прыгает, несмотря на свой вес. Часто позволяет, чтобы с ней вместе спали в обнимку и Мурка и Яська. Года 3 назад у Ириски было сотрясение мозга с потерей обоняния (у нас был ремонт и она уронила на себя тяжелую доску), тогда было тяжело, т.к. она никого не узнавала. Отпаивали Баюном и чем-то еще. И еще у нее была страшно агрессивная реакция после выхода из наркоза после стерилизации. Пришлось держать ее в переноске несколько часов. Кидалась на всех, даже на мою дочку-хозяйку. Сильная агрессия на кровь (когда Мурка рожала, Ириска прорвалась в закрытую комнату и на нее напала. Пока разнимали, бедная Мурка родила первого котика, а у дочки руки по локоть были разодраны в кровь.) При этом Ириска лечит! Проверено неоднократно! И вообще она - правнучка моей первой кошки-любимицы. Куда ж без нее? Все дружно игнорируют валерьянку, но обожают кошачью мяту. Этим спасаюсь в критических ситуациях.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 29.03.2012 13:11
Ну, гоняться и есть играться-)))) Это охота называется...

Агрессия после наркоза - нормально, бывает. Я всем и советую пространство ограничивать. Там, напр, может быть долбление в дверь - у меня так кошка ее лбом прошибла в отходняк..

Кошачья мята - это супер-))) Только вам ее надо использовать не только в критических ситуациях. Лучше минимум один день в неделю, можно 2. Не больше, чтобы не привыкли. Кошки расслабляются и отвлекаются с ней. Т.е., напр, когда ваша Ириска не получает Edel Cat, схитрите - киньте ей игрушку с кош.мятой - будет сидеть и ее облизывать и забудет о своей агрессии.

Реакция была не на кровь, а на роды - очень стрессовая ситуация для нее... В овремя беременности и особенно в первое время после рождения котят обычно кошек разделяют.

То же про удочку - это отлично, что она такая игривая-)
Точно так же, покормите, если не ест, поиграйте - отвлеките. Поиграется, есть захочет больше...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 29.03.2012 13:20
Реакция именно на кровь. Она звереет даже от говядины с кровью.
Мурка Ирискиных котят растила в месте с ней, облизывала, грела, когда Ириска отходила. У нас поэтому и коробка была очень большая, чтобы помещались 2 взрослые кошки, 4 Ирискиных котенка и маленькая Динка. Маленькую Мурку Ириска приняла когда-то как своего котеника. Муркиных котят Мурка растила одна. Ириска и Динка их дичились. Динка потом удочерила Яську, никого к ней не подпускала до поры до времени. Яська - кошка очень благодарная, всех кошек вылизывает регулярно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 29.03.2012 13:22
Вот сейчас Яська подошла к спящей Ириске, вылизала ей голову, Ириска замурчала, и теперь спят в обнимку... 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 30.03.2012 14:12
-) странно-)))) как же она рожала сама?-)
боюсь предстаавить, как бы она в природе мышку ловила...

я на самом деле имела в виду процесс родов, не котят самих. Хорошо, что у вас все кошки так принимают чужие пометы,а то у некоторых заводчиков такие схватки бывают и побои...

Яська у вас миролюбивая очень и чистюля-)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 30.03.2012 15:08
Рожала Ириска тяжело. Первый (самый маленький!) котенок «шел» несколько часов. Потом полегче.
У нас почему-то каждая следующая кошка рожала гораздо тяжелее, чем предыдущая. Самая первая, МамаКиса (такое вот имя!), прабабка Ириски, «отстрелялась» нормально, 4 котеника примерно за 3 часа, достаточно спокойно. Ее дочка, Пушинка, уже рожала сложнее - между 1-м и 2-м было 4 часа, между 2-м и 3-м - больше 12 часов. У Ириски были проблемы с 1-м котеником, остальные 3 родились легче. Мурка 1-го котеника родила в драке с Ириской, 2-го - более спокойно, 3-й застрял (вышла голова в пузыре и ни туда, ни сюда), вызывали ветеринара на дом, пока он приехал, родились и 3-й и 4-й. Поэтому решили больше не рисковать, и Динке с Яськой рожать не дали.
У Динки начались проблемы с печенью и язвочками на шее как раз вскоре после стерилизации. Она вообще «нимфоманка». После стерилизации (через боковой разрез) были несколько раз типа течки, все время трется, просит погладить, но в руки не дается, сразу когти выпускает.
А Яська - призерка. Ее забрали с улицы (бродячие собаки остались без ужина!), друзья увидели и предложили показать на выставке. Как ей документы оформляли, я не знаю (дочка занималась), но Яська взяла 1-е места на ринге юниоров и потом на общем ринге (я не знаю, как это правильно называется). Ее клубное имя - Ульяна, поэтому и Яська. Какая-то кельсткая короткошерстная голубая, так вроде называется (документы у дочки). Так что я теперь ей всегда говорю: «Ты - самая красивая! У тебя даже справка есть!» 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 30.03.2012 16:36
По поводу чужих пометов вспомнила!!!
У моего друга кот- победитель многих выставок. Он решил попробовать сделать питомник и взял коту сначала одну кошечку, потом вторую, потом оставил пару дочек из какого-то помета. Да и мама кота жила с ними. Однажды все кошки дружно окотились в интервалом буквально в несколько часов. В доме (он живет за городом) оказалось одновременно более 30 хвостов!!! И кошки начали воровать друг у друга котят! Пока одна пойдет поесть или в туалет, другие наперегонки растаскивали ее котят и начинали их усиленно КОРМИТЬ! А поскольку все хвосты были одинаковые, как на подбор, рыжие короткошерстные полосатики, то все котята перепутались. Есть даже фотография - кошка с 16 или 20 котятами! Хозяевам надоело разнимать дерущихся из-за котят кошек и они устроили им один большой загон. Вот такая история о чужих пометах 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 02.04.2012 11:23
-))))))
забавная история с пометом-))))
кошки легко чужих котят подкармливают, особенно когд вместе живут и регулярно рожают...

У вас Пушинка нормально рожала. Интервал может быть и до суток и более. Это абсолютная норма. Кошки даже могут оттягивать время родов, напр, в случае опасности.


По Динке... У вас может быть не все удалено. Кусок оставленного яичника, напр, перерождается. Кисты могут дать такой эффект. И даже рога матки.
Советую вам обследоваться у хорошего узиста. Если обнаружит, то повторная операция.
Причем несите именно в период такой течки, если кусок есть, он будет лучше виден.

А проблемы у кошек часто начинаются по взрослению, которое просто совпадает со стерилизацией. Печень никак не связана с операцией. Более того, печень не факт, что связана с едой ее обычной.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 02.04.2012 11:37
Упс... Тогда вопрос - Кису, Пушинку и Ириску стерилизовали по белой линии живота и у них никогда течек больше не было. Мурку, Динку и Яську стерилизовал один и тот же ветеринар по боковому разрезу. У Яськи были многочисленные кисты (выявились при операции). У этих трех кошек течки периодически бывают до сих пор, хотя со времени операции прошло 3,5 года у Мурки, 2,5 года у Динки и около 2-х лет у Яськи. Что-то здесь не так....
По корму.
Купила Леонардо в 200г-ых банках (у нас в «4 лапах» есть только такой и паучи). Едят с трудом. Лешат тоже не вдохновляет. Пурину почти не едят. вообще стали все есть очень мало - у меня за сутки уходит 1 200г банка Леонардо или Пурины + 1 пакетик Эдель или 1 коробочка Лешат для вкуса. На троих? Это очень мало. Но кошки удивительно спокойны. Много спят. Ничего не понимаю.
Хочу попробовать сварить немного филе курицы и смешать с консервами для вкуса.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 02.04.2012 11:48
ну, ведите хотя бы одну во время течки на узи...
найдут, тогда всех остальных тоже надо проверять...
течек быть не должно.
как правило, это бывает именно из-за оставленных кусков яичников. очень редко, когда мо уже начинает вырабатывать половые гормоны, и уж точно не поверю, что у вас сразу у 3х кошек такое.


По питанию, и эти избалованы....
Если на Лешат нет никакого особого аппетита, не надо его.

У вас на троих получается минимальная их суточная потребность, т.к. они не расходуют энергию, поэтому не пугайтесь сильно - они не голодают...

Добавляйте тогда Эдель к Леонардо.
Вообще, при нормальной активности каждая должна съедать по 150г Леонардо. С Эдель, ест-но, меньше.

Как вообще едят с подмешанным Эдель?

Вы можете Эдель разбавлять водой, перемешивать и настаивать, а потом уже эту разбавленные консервы добавлять в большейм кол-ве в Леонардо. Так, вероятно, вкуснее будет.

Сколько дней продолжается?

И до этого активность какая была?
Или как начали кормить новым кормом, сразу стали спать все время?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 02.04.2012 11:54
Наш ветеринар объясняет течки у кошек тем, что аналоги половых гормонов могут вырабатываться надпочечниками. Каждый раз с большой неохотой предлагает приехать и сделать какой-то укол, который на полгода отбивает охоту у кошек. но мы каждый раз стараемся справляться с помощью Баюна. Просто надоело одеяла таскать в химчистку. 0 ops: Кошки во время течек могут вести себя нехорошо.
По корму. 0 ops:
Дочка взяла в Инет-магазине 2 вида Эдель и похоже те, которые они не любят, или партия неудачная. Даже с подмешанным Эдель все равно едят плохо. Активность снизилась именно после ввода новых консервов. Скорее всего я слишком резко их ввела. Думаю, что надо вернуться к старым и начать подмешивать понемногу (простая истина ведь?) или буду пробовать с курицей, т.к. давно не давала. Это уже будет как лакомство 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 02.04.2012 12:06
Марина, у вас плохой вет, я думаю.
Вероятность сразу у троих кошек почти нулевая. И даже у одной кошки низкая.
И у кошек тут гипофиз работает обычно, а не надпочечники - это у котов, насколько я знаю.

Укол он вам предлагает сделать гормональный - так нельзя. Это вообще организм убьет.

Кстати, вам удаляли только яичники или вмсете с маткой? Там очень важно по максимуму убрать рога матки... Это тоже может стать причиной.

Поэтому если все так долго тянется, побыстрее обратитесь в другую клинику.



Да, лучше ароматизированные те, которые едят хорошо.
А если будут на курицу реагировать, то, коненчно, лучше соблазнять курицей.
Можно вообще фаршем из курицы - его проще перемешивать.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 02.04.2012 12:18
По словам ветеринара, он удалял все - и яичники и матку. я не присутствовала при операциях (мне это неприятно). Значит, при первой же течке пойдем на УЗИ.
Спасибо Вам за консультацию!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 02.04.2012 13:19
ну, это не только вам неприятно-)

если говорит, значит удалял...
да, обязательно сходите. надуюсь, рассмотрите там все.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 02.04.2012 16:40
Я поняла, почему мои кошарики не хотят есть новые консервы! Эдель - кусочками, а Леонардо, Пурина, Лешат - фарш-паштет. Наши кошки даже Гурмет ели только тот, который кусочками. Даже кусочки в паштет отвергались.
И что с этими редисками делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 03.04.2012 10:48
Ну, из кусочков на ум приходит Bozita, но она невкусная... Можете попробовать с курицей или индейкой купить и посмотреть, как действует.

Но, вообще, все хорошие именно паштеты...

И ваши кошки в перв очередь ведутся на запах. Вы можете проверить, Бозиту купив.

Как с курицей?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 03.04.2012 11:01
Бозиту мы когда-то пробовали и послали на фиг 0
Курицу отварила, порезала кусочками, смешала с Пуриной 2:1 (2 части курицы). Ириска придирчиво обнюхала и начала таскать из тарелки на пол отдельно кусочки курицы 0 0 0
Кстати, когда кошки едят паштет (любой) у них из лотка воняет значительно сильнее. Такое впечатление, что они паштеты заглатывают, а кусочки жуют и лучше переваривают.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 03.04.2012 11:40
Да, вот и я про это - Бозита не очень вкусная-)

Курицу лучше резать максимально мелко, почти как фарш, как я вам вчера писала - так кошка не сможет съесть курицу, не съев паштет... Кстати, этот вариант очень хороший, если кошка ест с охотой - лучше в большей степени на него переходите, чем на Edel.

По паштету и желе. Кошки вообще не жуют - у них зубы не так работают. Они всегда глотают куски. Именно поэтому им не надо давать углеводы.

Пахнет - не согласна с вами... Это зависит от консервов, их состава. Пахнет сильнее тогда, когда в составе больше углеводов, т.е. выход больше.

Стул абсолютно нормальный на хороших мясных консервах, особенно на Леонардо - там одно мясо.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 03.04.2012 11:50
ОК. Буду пробовать дальше. Все-таки кошки уже не совсем молоденькие, без хорошего питания могут начать болеть.
Еще вопросик - моя Мурка не мяукает, только «курлычет» или мурчит. Так было всегда. она достаточно разговорчивая, но только курлычет. Это нормально?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 03.04.2012 12:01
Ой, забыла спросить - отличается ли Леонардо в больших банках (400 г) от банок 200г и паучей? Я сталкивалась с разным качеством разных консервов одной марки. Например, тот же Эдель в банках мои кошки не признают наотрез, а в паучах едят. Когда-то давно Киса и Пуха (Пушинка) признавали Фрискас только в пакетиках, полностью игнорируя банки (это было еще до того, как мы наладили им корм 0 ops: ) Как у Леонардо и Зоогурмана (хочу все-таки его найти)?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 03.04.2012 15:49
Да вы что - у вас кошки еще молодые совсем. Они должны жить до 17-20 лет... Так что сейчас в расцвете...

Просто внимательнее надо к Ириске, т.к. у нее лишний вес, а вот с остальными проще... Вы же не голодом морите.

У всех хар-ры разные. Слава богу, что не мяукает-) Моя старшая до появления младшей не мяукала вообще, а младшая научила...

Нет, не различается кач-вом. Просто выгоднее брать 400г, особенно когда кошек больше одной. Поэтому когда начнут нормально есть, стоит рассмотреть вариант доставки... я обычно помногу загружаю в машину разв 2 недели.

Зоогурман ваши есть не станут... сильные привереды. Тут надо Четвероногий только... У Четвероногого вообще без вариантов - 340г фасовки - оранжевые банки.

Есть кач-во разное. У Четвероногого, напр, есть фасовка в желтеньких банках, но там с углеводами, и называется не Мясное ассорти, а как-то по-другому, но это уже другой корм получается.

У Lechat, напр, разный состав в паучах и шале (паштетах).
У Sheba то же самое - тут вообще и в цене разница большая...

Но у подавляющего большинства марок одно и то же.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 08.04.2012 01:43
Ну вот, опять у Мурки течка. Сходили в близлежащую ветклинику. На УЗИ ничего не увидели. Рекомендовали вколоть Ковинан. Но я прочитала на него инструкцию и отзывы в Инете и решила, что будем выкручиваться Баюном. Еще информация в личке.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 09.04.2012 10:26
очень странно...
я, конечно, вас ни к чему не принуждаю...
но просто 3 из 3х - это маловероятно...

т.е. у кого-то из ваших может гипофиз отвечать за гормоны, и в этом случае особо ничего сделать нельзя... но чтобы у всех...

правда, знакомый вет еще говорил о культе матки, вот его слова:

«культю матки по-возможности всегда надо оставлять как можно короче,а т о могут возникать проблемы, вообще лучше всего когда удаляют матку на неск.миллиметров дальше зоны бифуркации(там,где матка раздваивается на 2 рога)»


в любом случае вне зависимости от того, будете ли вы дальше прояснять аспект, напр, с 2мя другими и, напр, в др клинике, или нет, елси кошки текут нечасто, а вы справляетесь Кот Баюном, то это однозначно лучше, чем гормональные.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 09.04.2012 10:42
Сегодня с утра опять бегали с Муркой в ветеринарку. Опять эта коза испортила одеяло 0 0 ops: 0
Кроме того, за последний месяц она очень сильно похудела, бока ввалились. В ветеринарке сказали, что надо сдать анализы крови, а для этого выдержать 10-12 часов без еды. А вот это очень сложно... Оставлять без еды всех? Мява бу-у-у-у-у-удет! Запереть Мурку на ночь в отдельной комнате? Мява бу-у-у-у-у-удет! Причем с обеих сторон двери! Попробую завтра днем (буду весь день дома), тем более, что они днем обычно все спят. А при таком ограничении по еде Баюн давать можно? К Баюну привычки не может быть? Есть еще Фитэкс. что лучше?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 09.04.2012 13:33
Можете давать Кот Баюн - он вообще имеет накопительный эффект. Т.е. действует эффективнее именно через некоторое время.
Для быстрого Фоспасим можно использовать.

Фитекс - аналог Кот Баюна... т.е. без разницы. И это все гомеопатия...

А вот когда не кормить - это уже по обстоятельствам действительно решайте... Вообще, днем они хуже всего едят-)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 11.04.2012 22:26
Сдали с Муркой анализы крови.
Гематокрит - 50,8 Гемоглобин - 159 Эритроциты - 11,27 Лейкоциты - 7,0 Палочкоядерные нейтрофилы - 3 Сегментоядерные нейтрофилы - 59 Лимфоциты - 28 Тромбоциты - 622 Эозинофилы и Моноциты - 5 Миелоциты, Метамиелоциты, Базофилы и Ядерные эритроциты - 0 Показатель анизоцитоза эритроцитов - 22,5
Средняя конц. Hb в эритроците - 31,3 Средний объем эритроцита - 45,1 Скорректированные (ичстинные лейкоциты) - 7,0 Палочкоядерные нейтрофилы ABS - 0,21
Сегментоядерные нейтрофилы ABS - 4,12
Эозинофилы ABS - 0.35 Моноциты ABS - 0.35
Базофилы ABS - 0.00 Лимфоциты ABS - 1.95
Билирубин общий - 1,8 Билирубин прямой - 0,3
АСТ - 31 АЛТ - 62 Коэфф. Ритиса - 0,5 Мочевина - 10,4
Креатинин - 170 Общий белок - 76 Щелочная фосфатаза - 5 Альфа-Амилаза общая - 837 Глюкоза - 3,4 ЛДГ - 158
Рекомендовали повторное УЗИ у специалиста-узиста (приезжает в нашу ветеринарку по вторникам, записались на след. вторник) и Леспенефрил или Леспефлан (1/2 ч. ложки развести в 30-40 мл воды, выпаивать дробно в теч. дня 10-14 дней) + Фитоэлита «Здоровые почки». но предупредили, в случае рвоты прекратить давать препараты.
По поводу течек (если специалист-узист не найдет большого криминала) настойчиво рекомендуют Ковенан.
Я до УЗИ ничего давать не хочу. Что скажете?
Заранее благодарна за ответ.
Нашему вету не звонила и не хочу.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 12.04.2012 13:26
Марина,судя по анализам, у кошки показатели около нормы, но ее высшей границы, может, некоторые с незначительным повышением.

1-й препарат, который назначили, для снижения уровня мочевины, по сути - выводит азотистые в-ва. Ну и,креатинина тоже. Я вам советую его все-таки применять

Второй препарат вообще фито - тоже можете давать спокойно.

Я сомневаюсь, что у вас рвота будет.

Однако вопрос - вы сказали, кошка похуджела сильно.
Как у нее с водой? Если она плохо ест, то наверняка и плохо пьет? Некоторые показатели из-за обезвоживания тоже возможны.
И вообще, что конкретно кошка ест в последнее время?

Вообще, на почки еще надо сдать анализ мочи. Вот только его сразу надо нести в лабораторию для исследований, чтобы максимально точно - он не должен стоять. Да и вообще стерильно взять сложно. Но должен показать мочевину и креатинин, и белок.



По УЗИ - это то же место, где до этого делали? Или другое?
Препараты для почек никак не отразятся на рез-х УЗИ.

Сколько у вас Мурка в год течет, и по скольку времени?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 12.04.2012 13:59
Сегодня течка у Мурки закончилась окончательно, кошка дорвалась до еды и воды. Ела и пила взахлеб. Может быть, все-таки проблемы из-за течки? Правда, корм у меня сейчас дома только Purina при ожирении из-за Ириски. Для Мурки он не подходит, судя по всему. Сейчас пойду в магазин за Эдель и Леонардо, т.к. без Эдель опять будет забастовка. Из сухариков она ела в последние дни ПроПлан рыбу для кастрированных (любимая!) и Индейку деликат.
Мочу я у нее не поймаю, это нереально. Она - пугливая, только присядет, подойдешь к ней сзади, она тут же сбежит. Это если только через прокол пузыря (я читала о таком в Интернете), но страшновато.
УЗИ будем делать в другом месте.
После родов у Мурки долго подтекала сукровица, делали какие-то уколы (уже не помню, давно было) и спринцевали марганцовкой. Через 3-4 месяца, когда раздали котят, стерилизовали (в новогодние дни 2009 г). Потом была 1 или 2 течки, во время последней вет сделал Ковенан. С тех пор ничего не было вот до начала марта 2012. За последний месяц 2 течки с интервалом в 1 месяц.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 13.04.2012 12:51
Марина, я вам объективно не могу сказать, что проблемы из-за течки, т.к. я не врач и диагнозы не сравниваю и не анализирую на регулярной основе... Да и не могу все показатели знать...

Т.е. похудеть кошка могла и скорее всего сделала это из-за течек, тем более если у вас уже 2 с перерывом в месяц. Это гормоны.

Еще у вас кошка, вероятно, мало пила, небольшое «обезвоживание», Которое повлияло на некоторые показатели.

Однако, все-таки пропейте те препараты.
Через некоторое время вам анализы надо повторить, а мочу все-таки сдать.

Как раз прокол - наиболее объективная мера, т.к. тут сразу в герметичную упаковку без воздействия окружающей среды все осуществляется. Плюс есть вероятность, что в лабораторию попадет быстро - тут вам надо поговорить с ветами, в течение какого времени у них осуществляется забор в лабораторию... Т.е. объективныые рез-ты в ближайший час-два. Но ,на основные показатели, связанные с почками, не особо влияет.

Т.е. вам обязательно надо сдать 2 анализа - 1 необъективен.

А т.к. ваша кошка не питалась высокобелковыми кормами, которые как раз и могли дать такие рез-ты, провериться вам надо будет. Единственно еще, когда кошка будет регулярно есть нормально.

Если у вас кошка будет течь каждый месяц, это очень плохо.В данном случае, вероятно, придется сделать укол...
Вы, знаете как, сделайте УЗИ и посмотрите на рез-ты. Я посоветуюсь со своим знакомым врачом еще после этого.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 18.04.2012 11:07
Сделали УЗИ. Все в норме - и почки, и печень. По гинекологии не заметили никаких отклонений. Врач сказал, что вообще-то при боковой стерилизации обычно оставляют достаточно большую культю матки. А если остается крохотный кусочек яичников, то его можно увидеть только при диагностической лапаротомии. Делать еще одну операцию ради диагностики? Честно говоря не хочется.
В общем нам порекомендовали в случае еще одной течки в 1-2-й день сделать Ковенан и отследить, насколько его хватит. Если больше, чем на полгода, то продолжать его делать по мере необходимости. Сказали, что побочку он дает на матку, которой у Мурки все равно нет.
За эту неделю после течки Мурка умудрилась немного отъестся. Бока, конечно, не округлились, но по весу в переноске я почувствовала. 0
Но Леонардо есть все равно не хотят. По полбанки выбрасываю.... 0 ops: При смешивании выковыривают Эдель 0 ops: 0 ops:
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 19.04.2012 12:58
Марина, я рада, что у вас в порядке все-)

Я думаю, Мурка у вас страдает в плане веса именно от течки.

А как они выковыривают Эдель? Он желейный у вас, да?
Просто птогда выбирайте паштет - у них есть: http://zooopt.ru/?folder_id=179895&mode=folder &p=1
внизу

паштеты равномерно др с др размешиваются - выбирать нечего будет.
А чтобы лучше размешать, оба паштета должны быть комнатной температуры или чуть в плю - холодные более твердые.
Да и вкуснее кошкам кажутся именно слегка подогретвы консервы (в смысле, в теплой водичке).

Слушайте, я забывал совсем, а мы Schesir с вами обсуждали? Особенно тот, который с лососем или тунцом? Что-то в переписке не вижу... По-моему. нет...
Так вот, эти проходят в большинстве случаев, продаются тоже везде, но дорогие. Единственное, их также прекрасно можно использовать для смешивания...

Возьмите 1 с курицей и 1 с рыбой и посмотрите, вообще, хорошо бы на курицу отреагировали. Ну если нет, тогда рыба. У многих приверед к Шезиру претензий нет - пробовали-))))

Тогда будете с нормальными консервами смешивать, т.к. они очень неплохие, но просто супер-дорого получается, если чисто на них... да и супер-избалованные останутся или еще больше станут.


Ну, при боковой стерилизации разные отзывы - есть врачи, которые руку набили и делают отлично, а для тех, кто делает стандартные операции, это возможно.
Просто вывод напрашивается, что все-таки вина вашего вета, которые 3х кошек кастрировал - такого совпадения просто так не быват - т.е. или культя, или яичник-((((

Побочку гормоны дают не только на матку - это обман-((((
Но, согласна, если кошка будет течь часто и долго, то этот вариант хуже.
Попробую узнать побольше у своей знакомой. Отпишусь тогда по этому поводу.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 19.04.2012 13:10
Выковыривают просто - кусочки Эдель в желе или в соусе. Мои капризульки паштеты в принципе не признают, как будто запах и вкус их не волнует 0 ops: 0 Уж на что Ириска обожает вареную курицу или сосиску (если удается выклянчить), но если размешать в фарш-паштет, понюхает и отойдет.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 20.04.2012 13:30
Ок, ну вы Шезир купите и попробуйте - как-то я про него странно забыла...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 24.04.2012 13:43
Марина, поговорила со знакомой. Она говорит, что если очень частые течки и такой результат (худоба), то стоит колоть ковинан.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 24.04.2012 14:43
Похоже, все сходится на ковинан....
Посмотрите личку
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 28.04.2012 10:34
Была вчера в нашем Динозаврике. Зоогурмана нет и близко. ЧГ только для собак. Обратила внимание на Happy Cat. Написано на паучах Premium. Что скажете? По цене немного дешевле Эдель.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 02.05.2012 18:48
Очень странно... Нет, этот плохой...
А пробовали Шезир? Там должен точно быть.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 02.05.2012 20:24
Шезир слишком дорогой. Если понравится, я просто разорюсь... 0 ops: 0
Леонардо категорически есть не хотят. Даже в смеси с Эдель и курицей. Пурину тоже. Ириска ходит голодная и злая. Если в Эдель добавляю хотя бы 10% Леонардо, миска стоит нетронутая.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 03.05.2012 15:37
Марина, да, очень дорогой... Я вам его поэтому и советовала только как приправу - есть вероятность, что с разбавленным Шезиром как раз Леонардо есть будут...
Все не хотят? про Ириску поняла, а остальные как?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марина 03.05.2012 16:52
Все не едят. Миска-то общая. Я вот подумала, что попробую их приучать просто к форме паштета-фарша. Сегодня сварю курицу и сделаю вареный фарш, а не кусочки. Если это получится, начну туда добавлять по чуть-чуть Леонардо. Мне кажется, главное, отучить их от кусочков. А вот Динка - молодец, начала хоть по чуть-чуть подлизывать консервы, не только сушку.
Я написала Вам в личку в контакте. Давайте, может быть вообще туда перейдем?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/koshki_kormlenie/view/23944/