Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/koshki_mochevyvod-sistema/view/16769/

Нефроз почек у кота

«Кошки / Болезни мочевыводящей системы»

Вопрос №16769 :: (22.08.2011 11:29) :: Ответов: 1; Комментариев: 34
Екатерина
Неизвестно., 13 лет.
Ростов-на-Дону
Здравствуйте. Делали узи почек нашему котику. Вот описание: левая почка визуализируется, расположение нефроптоз, форма овальная. размеры 20 а 20 мм. контуры ровные, границы четкие. Капсула не дифференцируется, дуговые артерии не визуализируются. корково-мозговая дифференциация не четкая. соотношение коркового слоя к мозговому 2: 1.5. Эхогенность коркового слоя повышена. эхогенность мозгового слоя нормальная. лоханка не расширена, мочеточник не визуализируется, образования не визуализируются. Заключение: узи признаки нефроза, с возможным переходом к нефросклерозу, требуется постоянный контроль.
правая почка: визуализируется, расположение типичное, форма бобовидная. размеры 25 на 18. контуры ровные, границы четкие. капсула дифференцируется, дуговые артерии не визуализируются. корково-мозговая дифференциация четкая. соотношение коркового слоя к мозговому 1:15. эзогенность коркового слоя понижена. эзогенность мозгового слоя нормальная. лоханка расширена, не испускает эхоакустическую тень. мочеточник не визуализируется. Заключение: узи признаки острого нефрита!!!!!
Узи печени и селезенки - норма
Общий анализ мочи в норме.
ОАК: эритроц 7
лейкоц 6
тромбоц 200
гемогл 135
соэ 7
э 3
п 15
с 45
л 35
м 2
биохимия:
общ белок 100.3
об билирубин 8
креатинин 226
мочевина 20
триглицериды 0.71
глюкоза 5.9
холестерин 4.9
алт 35
аст 29
ггт 11
амилаза 1861
щел фосфотаза 35
Жалоб на момент обращения в вет клинику особых не было, единственное, что отмечали вялость котика. И вот такая неприятная картина у нас вырисовалась.
Назначили лечение: вит в12, в1, папаверин, здоровые почки, стоп-цистит, цефтриаксон.
Лечимся четыре дня. Стали отмечать, что кот стал редко мочиться, до лечения все было нормально.
Скажите может нам не правильно его лечат? Что посоветуете?
Ульянова Анна Валерьевна. Ветеринарный врач. Специализация- кардиология, узи, лабораторная диагностика, репродукция.
Ветеринарный врач. Специализация- кардиология, узи, лабораторная диагностика, репродукция.
По Вашим обследованиям есть признаки хронической почечной недостаточности.К сожалению болезнь не излечима и в этом возрасте часто протекает долгое время без явно выраженных клинических симптомов.Считаю, что к лечению нужно добавить инфузионную терапию(капельницы)и через 3дня посмотреть б/х крови в динамике, если  почечные показатели снижаются, то это говорит о более благоприятном прогнозе.Ситуацию нужно будет всё время держать под контролем. Ещё нужна диета с низким содержанием белка.
Время создания: 22 Августа 2011 12:21 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
(Гость) Екатерина 25.08.2011 11:52
Здравствуйте, позавчера сдали еще раз оам. Вот результат: плотность 1.02,
нитриты -
рн 6
белок 30
глюкоза -
кетоны -
уробилиноген -
билирубин -
кровь -
лейкоциты -
креатинин-
амилаза -
осадок: эпителий мочевого пузыря, трипельфосфаты.
На протяжении трех дней колим антибиотики, ставим капельницы, даем во внутрь канефрон, стоп-цистит. Сегодня ночью кот стал мочится по чуть-чуть с примесью крови. Раньше такого никогда не было!!!!! Врач сказала прикладывать грелку. Что еще посоветуете? Заранее спасибо!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Нужна биохимия крови .Капельницы -какой препарат и какие дозы?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 25.08.2011 23:29
Здравствуйте, Анна Валерьевна, врач сказала, что биохимию надо сдавать не ранее чем через неделю. Капают р-р Рингера по 70 мл+ глюкоза 10 мл. Антибиотики сначала кололи цефатоксим, теперь колим третий день амоксиклав. Насколько правильно назначено лечение на Ваш взгляд. Мы думаем может подыскать другую клинику.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Да и какой антибиотик колите ?В качестве кровоостанавливающего можно добавить дицинон или викасол по 0,5 мл 2 раза в день в/м 4 дня.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Я не очень понимаю для чего антибиотик, но возможно основание этому есть, просто я не вижу животное и выводы могу делать только на основании результатов анализов, которые Вы присылаете. Растворов думаю маловато капаете.Это внутривенно ? Если капать по 200мл в сутки и можно просто физ, динамика в биохимии может быть заметна уже через сутки.В любом случае неделя уже прошла, можно уже и на фоне этого лечения биохимию посмотреть.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 26.08.2011 11:22
Здравствуйте, Анна Валерьевна. Нашему коту стало совсем плохо. Забыла написать, что ему колят еще сердечные препараты: панангин, рибоксин, кардиамин из-за того что повышен холестерин, а также эссенциале, вит С и группы В. Сейчас у кота рвота, он не ест, не пьет. Мы в отчаянии. 10 дней назад когда мы обратились в эту клинику, кот чувствовал себя хорошо: ел, пил, нормально мочился, был стул, играл и мурлыкал. Рвоты у него 2 года вообще не было. Мы просто хотели его обследовать, т.к. возраст почтенный, вот обследовали на свою голову. Зачем антибиотики мы тоже не понимаем, температуры у него нет. Да капельницы капают внутривенно, на вопрос почему так мало, отвечают, что котам больше и не колят. Получается, что мы своими руками приближаем его смерть. Скажите немного ли ему колят лекарств? Могут ли быть побочные от них?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Я считаю, что нужно сделать биохимию крови.Лекарств мне кажется многовато.Котам делают разные объёмы раствором в зависимости от проблемы.В данной ситуации требуются большие объёмы,просто видимо в этой клинике это не практикуется.язнаю чтов Ростове есть филлиал московской клиники центр, может быть Вам туда обратиться. Ещё конечно возможен вариант, состояние почек у него ухудшается не зависимо от лечения и это просто совпадение, что Вы обратились в клинику при его хорошем состоянии.Сложно очень судить через интернет , надо видеть животное.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 27.08.2011 10:40
Здравствуйте! Коту совсем плохо 0 Он постоянно рвет, температура 39.5. Не ест, не мочится, иногда пьет воду. Вчера ночью возили в другую клинику, ему поставили капельницу 100мл физраствора, но это не помогло. Что делать? Может энтеросгель дать, если да то в какой дозировке?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Наблюдайтесь у одного врача, через интернет такие состояния нельзя коррекктировать через интернет.Нужно по состоянию корректировать лечение, возможно расширять терапию. И почему до сих пор нет биохимии крови?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 27.08.2011 21:25
Здравствуйте, сдали биохимию и оак, но в другой клинике. Креатинин 115,мочевина 15, остальные показатели в норме. Упал гемоглобин до 107 и повышены палочкоядерные до 40. Врач щупала кота, живот безболезненный, единственное, что насторожило врача, так это то, что левая почка опущена и болтается. Сейчас кот мочится нормально, пьет воду, но не ест, рвота была сегодня в 8 утра. У нас улучшились почечные показатели, значит надежда есть? О чем может говорить повышение палочкоядерных?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Да надежда есть.Нужно продолжать капать его.По поводу палочек-нужен весь клинический анализ крови тогда смогу сказать, что это означает.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 30.08.2011 18:07
Здравствуйте, привожу результаты ОАК:
гемоглобин 102
эритроциты 3.05
лейкоциты 3.1
соэ 35
э 0
палочкоядерные 25
сегментноядерные 63
лимфоциты 8
моноциты 3
Кот не ест пятый день, часто пьет воду, мочится 2 раза в день. Прокомментируйте пожалуйста результаты анализов. Нужно ли колоть антибиотики цефабит если температуры уже нет 3 день? ему капают физраствор, глюкозу и еще какойто препарат точное название не помню, но начинается на р.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Антибиотик не менее 5 дней, а потом на усмотрение лечащего врача.В анализе очень низкие эритроциты и лейкоциты.Это может указывать на заболевания при которых угнетены функции иммуной системы, такие как хронические вирусные инфекции:лейкимия, перитонит,иммунодефицит.Так же это может быть связано с онкологическим процессом:лимфосаркома например или с тяжёлым поражением почек.Но это всё в теории.Что бы ставить такие диагнозы нужен постоянный мониторинг и дополнительные обследования.При таких показателях возможно уже требуется применение препаратов стимулирующих лейкопоэз и эритропоэз-ронколейкин, эритропоэтин.Препараты серьёзные и могут назначаться строго по показаниям лечащим врачём.5 дней без еды это очень много.Надо стараться кормить насильно , для этого есть специальные корма-роял канин рекавери.Можно разводить его водой и кормить из шприца.Если не удаётся тогда требуется парентеральное питание,то есть через вену. Например препарат дюфалайт или аминостерил нефро.Обсудите возможность применения этих препаратов с лечащим врачём. Я очень хочу помочь Вашему коту, но через интернет боюсь можно больше навредить.По этому Все рекомендуемые мной препараты применяйте только с согласия Вашего врача.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 01.09.2011 20:35
Сппасибо Вам большое за участие, Анна Валерьевна. От проводимой терапии нашему несчастному коту становится все хуже и хуже. Во второй клинике нам поставли диагноз острый гастрит. Но при таких показателях крови, как-то не особо это похоже на банальный гастрит. В итоге сдали вновь кровь на биохимию и оак. Результаты плачевные совсем.
Гемогл 80
эритроц 2.40
лейкоциты 3.2
соэ 50
палочки 10
сегментнояд 80
лимфоц 8
гем +
Биохимия:
глюкоза 9
амилаза 40 (норма до 18)
мочевина 21
об билируб 89.5
пр.билир 80
об белок 5
щел фосфатаза 380
алт 0.4
аст 0.2
кальций 8
р 7.4
к 3.0
Вот такой гастрит. Кот не ест, если вечером нам ставят капельницу, то утром кот оживает: дерет ногти об когтеточку, прыгает на окно, гуляет по квартире, пытается клевать сухой корм.
Вообщем вчера ночью нам ввели противоядие пиро-стоп, после него кот при ходьбе покачивается, лапы заплетаются, видно, что он очень слаб. Сегодня вводили 30 мл физраствора, 20 мл реамбирин, глюкозу 10 % 50 мл (замечаем, что после глюкозы коту хуже, он постоянно сглатывает слюну, но врачи все равно ее капают, хотя у него сахар повышен),антибиотик альбипин, эссенциале. У кота желтуха, желтая слизистая, желтые ушки. Скажите пожалуйста могут ли от пирастопа быть побочные и как скоро они пройдут. И еще один вопрос, есть ли надежда при наших анализах на выздоровление? Или не стоит мучать кота? Во всем, что произошло я виню только себя, еще три недли назад мой кот был веселым и жизнерадостным, но мне вздумалось его обследовать....в ветеринарах Ростова-на-Дону я очень разочарована.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Да уж,тяжёлая ситуация.Я в принципе против усыпления.Но заочно просто бессильна чем то реально помочь. Согласна что капать глюкозу при повышенной глюкозе в крови не правильно.От пиростопа конечно же могут быть побочные эффекты,пройдут или нет зависит от степени тяжести эффектов.Судя по тому что кот пожелтел у него очень тяжёлое состояние и с такими показателями крови наверно уже требуется переливание крови,но опять таки это только на основании Ваших анализов, принимает решение лечащий врач. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 01.09.2011 23:30
Уважаемая, Анна Валерьевна, уверяю Вас, даже заочно вы даете наиболее здравые советы, нежели наши врачи в реальности. вероятно, что у нашего кота действительно вирусная лейкимия или вирусный иммунодефицит, да еще и плюс гемабартонеллез. Как я писала ранее нам прописали антибиотик пенициллинового ряда альбипен, до этого кололи цефриаксон, амоксиклав, цефабит. Знаю о том, что гемабартонеллез лечат антибиотиками тетрациклинового ряда (например, доксициклин). Очень Вас прошу в какой дозировке и с какой периодичностью назначают этот антибиотик (вес кота 3.500). Я очень хочу спасти кота, но вижу, что с каждым походом в ветеринарную лечебницу ему все хуже и хуже(сегодня например мы привели кота, который твердо ходил на ногах, после глюкозы он совсем слег, постоянно сглатывает слюну). Анна Валерьевна, невзирая на то, что заочные консультации не могут решить проблемы со здоровьем нашего кота, как бы вы скорректировали схему лечения по приведенным анализам? Мы обошли три клиники везде разные диагнозы. Я бы сама ему и капельницы ставила через катетор и инъекции делала, но не знаю чем... Вижу только, что после вливания физ раствора (даже 30 мл) коту становится лучше, он становится более активным и живым. А врачи пихают глюкозу!!!! 0 В прошлой клинике вообще 40% ставили!!! Скажите пожалуйста какое количество физа можно вливать моему коту.вливать моему котику? Мочится он 2 раза примерно по 50-60 мл. Простите меня за мою назойливость. Но так случилось, что в нашем городе моему коту помочь не могут 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Если у кота есть хроническая вирусная инфекция(вирусная лейкимия или вирусный иммунодефицит),то он к сожалению погибнет.Гемабартенелёз как правило ассоциирован с этими инфекциями,ему уже сделали препарат против кровепаразитов, поэтому я бы не стала делать ему сейчас никакие антибиотики вообще.Физ раствор вы можете ему капать медленно 200 мл в сутки.И надо добавить ронколйкин 20000ед-сделать однократно и через день сдать кровь на оак-посмотреть динамику лейкоцитов.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 02.09.2011 14:57
Анна Валерьевна, а как вводить ронколейкин (п/к, в/в)? 20000ед - это 2 десятикубовых шприца? Можно ли одновременно колоть эритропоэтин и в каких дозах?
Еще вопрос: у кота нет дефекации уже 10 дней, как можно помочь ему сходить в туалет? Пробовала давать дюфалак 2 мл, он не подействовал.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ронколейкин для животных выпускается в ампулах по 1мл. В ампуле 50000ед.Делайте по 0,3 мл п/к.Через сутки нужно сделать общий анализ крови. По поводу эритропоэтина , Вы его сначала купите, он дорогой и редкий препарат.Скажите какой купили и я скажу какие дозы и как делать
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Дюфалак действует не сразу, нужно давать его 2 раза в день, учитывая, что у него глюкоза повышена давайте ему по 1 мл.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 03.09.2011 21:47
Большое спасибо! Мы купили ампулу эпокрина 2000 ме 1мл. Рассчитайте пожалуйста дозу.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 03.09.2011 22:23
Еще один вопрос: нам от гемабартонеллеза кололи пиро-стоп. Но в инструкции не сказано, что этот препарат уничтожает гемабартонелл. Возможно ли, что паразиты не погибли?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте ,Извеняюсь за долгое отсутствие,болела с высокой температурой. Как состояние кота?Какие препараты вводите?Сделали ронколейкин?Есть свежие анализы ?По поводу эпокрина доза 30 МЕ/кг 3 раза в неделю в/в.Препарат очень серьёзный требуется адекватный врачебный контроль.И переливание крови вовзможно тоже нужно. По поводу гемабартонелл, что бы понять есть они в крови или нет нужен анализ крови и при отрицательном результате серия анализов 3 раза через сутки .
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 06.09.2011 16:16
Здравствуйте, Анна Валерьевна!Выздоравливайте пожалуйста! Нам назначили ронколейкин, гемобаланс и гептрал. По поводу эритропоэтина, наша врач такого препарата не знает(((( Мы говорим, что гемобаланс нам не помогает, но она лишь руками разводит, мол, по идее, этот препарат должен помочь. Вчера днем температура поднялась до 39.7. Отвезли котика в клинику, сделали летическую смесь. Но к двум часам ночи температура поднялась до 41( Повезли в круглосуточную ветлечебницу, укололи кетофен, температура спала. Ночью кот кушал сухой и влажный корм, пил воду. Вообщем состояние без изменения, единственное, что появился небольшой интерс к еде. Был стул после дюфалака. Ронколейкин кололи два раза, хотели пересдать оак, но опять таки, врач говорит, что часто кровь сдавать нельзя,по ее мнению одна-две инъекции ронколейкина ничего не дадут(но вообще, как мы поняли, по мнению нашего врача, нам уже ничего не поможет и лишний раз возится она с нами не хочет).
Заметили, что после инъекций ронколейкина и гептрала у котика исчезла желтушность кожных покровов. Раньше ушки были желтые, теперь белые.
Скажите пожалуйста, чем может быть вызвана такая высокая температура? Наверно сейчас будут уместны антибиотики (можно ли давать цифран во внутрь?) И еще как сбить температуру если она вновь поднимется ночью? Хотели приобрести кетофен, но в Ростове-на-Дону нигде его не достать. Может можно человеческим воспользоваться?
Извините, что опять так много вопросов. Скорейшего Вам выздоровления!!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 07.09.2011 11:05
Вчера ночью сдали кровь частично на биохимию (почечные показатели), ОАК. Вот результаты.
ОАК
гемогл 107
эритроц 7.52
лейкоц 17.9
сегмент 64
палочкояд 17
соэ 50
лимфоц 18
мо 1
биохимия:
креатинин 131.9
мочевина 14.8
альбумин 29.8
общ.белок 48.1
глюкоза 6.9
Прокомментируйте пожалуйста наши результаты. Судя по СОЭ и палочкам есть сильный воспалительный процесс.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Мне "понравились "лейкоциты и эритроциты.Показатели говорят о том что эритропоэтин не надо.Ронколейкин пока тоже не надо.Через неделю нужно ещё раз оак сделать, посмотреть , как будут вести себя эти показатели без ронколейкина.Палочки и cj' могут указывать не только на восполительный процесс.Такие палочки так же могут говорить об активной регенираторной анемии.мочевина и креатинин не плохие. Опять повторюсь-это коментарий результатов анализов,только по ним лечение корректировать нельзя, лечим пациента а не анализы.Температура такая высокая может быть связана с системным воспалительным заболеванием и с очаговым.Нужно искать.Сдать кровь на хронические вирусы, если подтвердятся, то дальше точно ничего не нужно исследовать, а только проводить вспомогательную симптоматическую терапию.если не подтверждаются, то искать воспалительный очаг.По поводу гемобартонел - в этом анализе я так понимаю их не обнаружили ?Так как они могут не всегда обнаруживаться и уже однажды обнаруживались и есть температура, то можно помробовать антибиотик тетрациклин22мг/кг и если на фоне него в течение 2х суток температура нормализуется, то вероятно причина её повышения была в них-это такой диагностический тест.Сбивать температуру кетофеном можно, но не зная причины её повышения на фоне только кетофена она будет снова повышаться, как только пройдёт действие препарата.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 29.09.2011 15:26
Добрый день, Анна Валерьевна! После долгого молчания хочу рассказать Вам как у нас дела. 18 дней назад мы отвезли котика на очередное узи, на котором нам сказали, что состояние очень тяжелое, почти критическое. Все органы работают очень плохо, также нашли незначительное количество жидкости в брюшной полости. Врач сказал, что в нашем случае уже ничего не поможет...вообщем предложил усыпить котика. Мы отказались и поехали домой умирать. Отменили все лечение: антибиотики, капельницы, инъекции. Только кормили его принудительно роялом канином рекавери. На ночь мы всегда оставляли в миске любимый корм Лимура, естественно, что на утро он оставался нетронутым. И вот через четыре дня, утром, мы обнаружили, что миска совсем пустая!!! С этого дня наш котик стал сам кушать, причем очень хорошо! Поправился на 300г, пьет и мочится нормально, рвоты нет, температура 38.1. Стал проявлять интерес к жизни, появилась активность. Размер живота не увеличен, дыхание нормальное. Решили, что в клинику мы его больше не поведем, видимо для него это очень большой стресс, сколько проживет, столько и проживет! Единственное, что беспокоит - это проблемы со стулом, т.е. запоры. Ходит в туалет один раз в 3 дня, кал очень твердый, животик урчит. Возможно ли что на фоне приема антибиотиков, стресса у него развился дизбактериоз? Может пребиотики ему подавать? Посоветуйте пожалуйста!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Боже мой, как я за вас рада, а я то уже подумала,что всё...Раз без лекарств ему лучше, полностью с вами согласна, надо оставить кота в покое.Стул 1 раз в 3 дня для кошек норма, так что думаю не надо ему никакие пробиотики.Можно влажный корм.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Камилла 03.12.2011 12:18
Здравствуйте,Анна Валерьевна.
Помогите пожалуйста!!!
Моему коту 14-15 лет,персидский.
Сначала показалось странным что стал пить много воды(запрыгивал на раковину в ванной,лазил к раковине на кухне,заходил в туалет,прыгал на унитаз)потом в течении недели,двух отказался от молока,стал пассивным- меньше кушал,сидел в непривычных местах и спать весь день-похудел.Поехали в ветеринарную клинику ввели физ.раствор и сказали сдать оам.на следующий день принесли оам:кр++++, глюкоза +++++.нефрит? прокапали капельницу(физ.растор) назначили 1)капельницу na cl 0,9% 100ml 3-5 дней 2)канефрон 5 капель разводит с водой.на следующий день приехали на капельницу( а там поменялась смена)сказали что лучше сделать узи брюшной полости.капельницу не стали делать.сегодня(3 дкабря) сделали узи:
Протокол ультразвукового исследования брюшной полости животного
Мочевой пузырь
Степень наполнения-хорошее,содерживое-о,образования-не вид-ие.стенка не утолщена
Левая почка
Расположение типичн.форма-овальн.размеры 4.0:2.8 контуры четкие бугристые.капсула не видна.корково-мозговая дифференцация-нечетка.соотношение коркового слоя к мозговому 0,7 :1,4.эхогенность коркового слоя-повыше.эхогенность мозгового слоя повышен.лоханка не расширен.образования-не вид-е
Правая почка
Расположение типичн.форма-овальн.размеры 4.1:2.8 контуры четкие бугристые.капсула не видна.корково-мозговая дифференцация-нечетка.соотношение коркового слоя к мозговому 0,6 :1,3.эхогенность коркового слоя-повыше.эхогенность мозгового слоя повышен.лоханка не расширен.образования-не вид-е
Селезенка
Расположение типичное,форма-типичн,контуры четкие,экострутура мелтзр.эхогенность норма.кровен.сосуды-не расм.образования-не вид-е
Печень
Расположение типичн,подвижность при дыхат.экскурсии-есть,контуры-четкие.капсула-не вид.эхостркутруа паренхимы-крупнодернист однородн.эхогенность паренхимы норм.сосуды-не расм.образования не вид-е
Желчный пузырь
Степень наполнения-среднее.расположение-типичное.образован ия не вид-е.стенка не утолщена.
Заключение Нефроз,нефромегалия
Диета роял какнин ренал,холс k/d
У врача спросила насчет лечения-как такого нет,не излечимо…будет жить сказала может полгода может 8 месяцев…
Купила хилс сухой 500г и в пакетите с лососем.Сначала кот вроде бы обрадовался и запах понравился.когда положила в миску:не жидкий ни сухой корм не поел…Очень часто пьет воду и спит.Боюсь что совсем не будет кушать. Врач сказала если сажаете на эту диету-но только этот корм пусть ест,нет так нет. Вчера кушал с рук курицу вареную в маленьких кусочках давала ему.Плачу каждый день,очень люблю кота своего,не знаю как буду без него…
Подскажите стоит ли ездить на капельницу,чем лучше кормить?что можете посоветовать?СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 03.12.2011 16:38
Здравствуйте, Кирилла. Я к сожалению не врач, но мне очень знакома Ваша ситуация. Самое главное не отчаивайтесь и не опускайте руки. Если Вы прочтете мою переписку с Анной Валерьевной, то поймете, что у нас с котиком была тоже очень сложная ситуация. 4 месяца назад врачи поставили крест на моем любимом коте, предлагали усыпить, говорили, что состояние крайне тяжелое: почки отказывают, органы брюшной полости работают неудовлетворительно и прочие ужасающие вещи. Я тогда места себе не находила, сама похудела на 4 кг, работать не могла. Кота своего я измучила огромным количетвом разных инъекций, таблеток, но ничего не помогало. Благодаря Анне Валерьевне я узнала о тех препаратах, которые действительно были нужны моему котику. В данном случае нам помог препарат ронколейкин, дело в том, что Лимур в ветлечебнице заразился гемобартенеллезом. Это такое заболевание, которое убивает эритроциты, вообщем разрушает кровь. Нам это лекарство очень помогло. Самое главное, что мой котик живет и радует меня!
По поводу вашей ситуации. Вы сдавали кровь на биохимию? Каковы показатели креатинина и мочевины? Если они значительно повышены, то стоит проделать курс капельниц. Как Ваш котик переносит ветклиники? Не является ли поход в клинику стрессом для вашего животного? Мой кот очень переживал, когда мы водили его в больницу. Если есть возможность пусть Вам поставят катетар в лапку, а капельницы можно дома делать. Если нет такой возможности, то как вариант - кппельницы подкожно в холку.
По поводу питания, молоко лучше вообще не давать. Что кот ест обычно? Мы тоже пробывали переходить на диетические корма (хилз, роял, nf), но у нас не получилось, животное от этой еды отказалось наотрез. Сейчас кормим его неправильно, гурметом. Но чувствует он себя хорошо, безумно любит этот корм. Мы семьей решили, что пусть наш любимый Лимур проживет остаток жизни с радостью. Вообще в таком возрасте очень сложно менять привычный рацион. Но если у Вас получится, то это будет лучшим вариантом для вашего котика.
Еще могу посоветовать давать котику энтеросгель, он снимает интоксикаци. Пол чайной ложки смешиваете с водичкой и даете через шприц.
Желаю Вам скорейшего выздоровления!!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Камилла 03.12.2011 23:47
Спасибо большое,Екатерина!!! Очень тронул Ваш отзыв на мою проблему!!
На биохимию не сдавали(ни в одной клинике не сказали.тк поставили диагноз-нефроз. Нефроз — это обменно-дистрофическое заболевание почек с преимущественным дегенеративным изменением мочевых канальцев.).Клиники плохо переносит,тк домашний,на улицу гулять не отпускаем.Когда делали узи(это была вторая клиника)вообще вел себя хорошо,лежал спокойненько.
Обычно,в течении 12-13 лет ел все,что и мы; курица,рыба,мясо,печень,йогурты мог есть,хлеб,сухарики итд)молоко очень любил пить.Последний год,полтора я стала «баловать» вискасом,китекетом(до этого не кормили ими вовсе-тк не хотели чтобы как все коты-только эти корма и есть 3 раза в день),жалею что стала давать,тк потом почитала отзывы в интернете и ветеринаров,что если давать корма то проплан или хилс куда лучше...
сегодня купила сухой роял какнин ренал и 2 упаковки жидкого в пакетике.к сухому не притронулся.жидкий ест по чуть чуть правда.пол пакетика,чуть больше в день.капаю капли канефрон по 10 капель развожу с водой и даю через шприц.В туалет по большому не ходит день 4ый.по маленькому гдето 2 раза в день.много пьет воды.(почти все время сидит на столе,ходит только в туалет)

с уважением Камилла
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 04.12.2011 01:11
Китекэт и вискас - это вообще отрава, но реклама делает свое дело. Нам на узи в последний раз тоже поставили нефроз почек, а также нашли свободную жидкость в брюшной полости и кисту на селезенке, также врачу не понравился желчный. Но глядя на моего кота сегодня как-то слабо мне во все это верится. У нас в городе ветеринарная помощь очень слабая.
А рвота у котика есть? Я тоже давала Лимуру канефрон, цистон, здоровые почки, но положительной динамики не наблюдала. я самостоятельно отменила назначенное лечение. Стала давать энтеросгель и делать подкожные инфузии физраствором. От запоров давала дюфалак по 2 мл, этот препарат также снижает уровень мочевины, которая при заболевании почек как правило зашкаливает. А по скольку мл капали физраствор? Становилось ли котику лучше после капельниц? Мне кажется, что анализ на биохимию был бы не лишним.
По поводу питания, вы полностью описываете нашу ситуацию. К сухим ренальным кормам мой кот даже не притрагивался. Влажные по чуть-чуть облизывал, приходилось кормить насильно через шприц. После двух недель всех манипуляций кот начал прятаться по углам и падать от бессилия.
Конечно пол пакетика это очень мало. Нужно искать альтернативу, но пока вы хоть как-то не снимете интоксикацию, котик не начнет кушать.
Единственое, что хочу вам посоветовать, так это не опускать руки и бороться, чтобы вам не говорили. Я думаю, что ваш любимый кот обязательно поправится. Не падайте духом, Камилла.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте Камилла! Симптомы и наличие сахара в моче у вашего кота указывают на сахарный диабет. Во многих случаях он корректируется медикаментозно. Обязательно срочно сдать кровь на биохимию, обязательно что б там и глюкоза была включена, общий анализ крови и общий анализ мочи. Если в крови будет повышен уровень сахара и в моче будет сахар, то это подтвердит диагноз сахарный диабет. Узнайте кто из врачей в вашем городе занимается этим заболеванием и бегом к нему
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полина 04.07.2012 20:13
Здравствуйте Анна Валерьевна.У нас очень сложная ситуация и очень нужен совет.Наш кот болен уже 2 месяца...мы отчаялись...
Началось с резкой мочекаменной болезни.Не мог кот сходить в туалет.Сделали уколы.Не помогло.Кот лег как тряпочка.Тогда врачи попытались поставить катетер,но не получилось.Сказали что нужна операция.При операции выяснелось,что разорвался мочевик и интоксикация произошла.Но в целом операция прошла хорошо.Вроде коту немного лучше становилось.Но много уколов и капельницы делали.Сказали что в связи с интоксикацией плохие почки.На узи они белые...Потом капельницу совсем отменили и осталось несколько уколов.После того,как неделю не делали капельницу коту стало совсем плохо.Сделали повторно узи и кучу уколов опять прописали.Капельницы каждый день или через день(рингер-локка),колем витамины б1,б6 и б12 по дню каждый чередуя(по 10 каждого-на месяц).Эмицидин вместе с капельницей и гактивин 1 раз в 3 дня.Даем лактусан.Это уже после 2 месяцев лечения.Кже почти месяц кот в одинаковом состоянии...или спит или лежит как тряпочка...сам практически не ест,приходится принудительно.он сам только лизать жидкость может.Практически растительное состояние и полная аппатия...Но все понимает,сам в туалет ходит.Хотя и ноет при мочеиспускании,а по большому редко.но это объяснимо при таком малом потреблении еды...Незнаю что делать.Может просто закололи кота?Ведь столько уколов и человек не выдержит.Он уже как шприц видет так под кровать норовит сползти...Я не знаю что делать.и кота мучить не хочется и самим жизни нет уже 2 месяца.На последнем узи почки совсем белые.Но врачи прогнозы не говорят.Ну типо или месяца 3...может восстановиться или пожизненая капельница.Что вы думаете?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/koshki_mochevyvod-sistema/view/16769/