Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/koshki_mochevyvod-sistema/view/14310/

Кошка не писает по 3-4 дня

«Кошки / Болезни мочевыводящей системы»

Вопрос №14310 :: (16.05.2011 06:12) :: Ответов: 1; Комментариев: 60
Юлия
Жен., 14 лет лет.
Иркутск
Здравствуйте! У меня 2 кошки-девочки. Кормлю их исключительно дорогими кормами марок «Роял канин», «Проплан» (профилактика, лечение МКБ, с пивными дрожжами, выведение шерсти и т.д.). Одна из кошек сильно растолстела и может не писать по 3-4 дня. Потом писает помногу и 2-3 раза в день. Уменьшается в размерах почти вдвое. В лотке не пищит, не мяукает. Какает каждый день. Аппетит ого-го. Воду пьет нормально. В прошлом году ездили к ветеринару на осмотр. Делали рентген. Сказали, что кошка здорова, просто сильно упитана. Раньше она писала через 2 дня. Меня это очень волнует. Посоветуйте, какие средства можно давать. К ветеренарам возить её не хочу, т.к. начинают в таком возрасте лечить и залечивают.
Сычёв Василий Алексеевич. ветврач
ветврач

Я о таком слышу первый раз, но если для животного это норма, то зачем и , главное , от чего лечить ?

Время создания: 16 Мая 2011 23:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Мнение зала
Юлия 17.05.2011 09:10
Мне кажется, что это не нормально. И когда она не писает по 4 дня, видно, что ей тяжело... И еще не могу снизить её вес. Хотя уменьшила порцию еды.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Извините , я не улавливаю логоки ваших вопросов . Если животному плохои и Вы хотите ему помочь , его надо лечить : проводить обследования(анализы , УЗИ), ставить диагноз, и.т.д. Помощь врача из интернета при отсутствии данных о животном , на мой взгляд, неэффективна .
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 18.05.2011 13:49
Юлия - сводите к другому ветеринару и проверьте на болезни мочевыводящих путей. Это ненормально. Кошка должна писать 3-4 раза в день. Ну, случаются редкие исключения, которые врачи, вроде, признают нормальными - 1 раз в день, но в большом объеме. Но не реже. А если блокировка уретры будет, и ваша кошка умрет??? Вам нужно сдать анализы мочи и УЗИ.

Корма эти плохие. Они ухудшают обмен веществ из-за кучи ненужных углеводов и растительных белков, которые очень плохо усваиваются. Есть хорошие сух корма без раст белков и с низким содержанием углеводов - Acana и Orijen, но в Иркутске вы их вряд ли найдете, про более редкие вообще не говорю. но я вам даже бы при их наличии не рекомендовала. У вашей кошки уже проблемы. Нужно много воды. Кошка на натуралке или консервах пьет в 2 раза больше воды, чем на сухом корме с нормальным потреблением. Переводите на консервы (есть хорошие российские), чисто мясные, и на чистое мясо. Только переход очень медленно осуществляйте, а то будет жуткая диарея. Каждый день увеличивайте количество, в итоге полностью отказавшись от сух корма.

Если ветеринар найдет, капр., камни, и скажет закислять мочу диетой, то диета должна быть с консервами для профилактики и лечения МКБ, а не сух корм.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Юлия 19.05.2011 04:01
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, что это за российские консервы мясные? Я уже начала её поить «Канефроном». Еще хочу курс «Кот Эрвина». Пьет она достаточно (у них всегда стоит литровая кружка с чистой водой). В день они вдвоем могут выпить 200-400 мл. И в том-то и дело, что она писала 1 раз в 2 дня уже лет 7-8. А теперь еще реже. И теперь видно, что это для неё тяжело.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Юлия 19.05.2011 04:02
Я бы с удовольствием перевела бы их на мясные консервы...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 19.05.2011 09:59
Юлия, есть дешевые, но нормальные консервы - Васька и Maks«s - дна фирма, но последний совсем чуть-чуть подороже, но лучше. Лучше берите в 325г консервных банках - получится выгодно.

Есть консервы получше, и вообще по цене/качеству самые лучшие - Зоогурман, но только мясное ассорти. У них банка 1 - 250г

Есть еще Четвероногий гурман - там тоже какая-то большая банка около 300г - но он выходит дороже Зоогурмана при совсем незначительной разнице в качестве, и то в зависимости от вида консервов.

По ежедневной дозе. Около 30г на 1 кг - база для ленивых кошек. Если кошки активные, раза в 1,5 увеличивайте. Но если вы считаете 5 кг большим весом для вашей кошки, и, скажем, ее нормальный вес - 4кг, то надо считать исходя из веся 4 кг, чтобы кошка медленно худела.

Я своим кошкам позволяю есть стоько, сколько они хотят - но они у меня очень активные и сейчас живут в доме, т.е. постоянно гуляют и ловят живность. Я не боюсь, что они потолстеют или переедят. Но даже с этим учетом они съедают максимум 1,5 раза больше базовой нормы.

Если вы не находите эти консервы, посмотрите другие. НО! Внимательно читайте состав. Там не должно быть злаков, овощей, только мясо и субпродукты. Причем мышечное мясо (то. что на первом месте), лучше больше 50%. Хорошие консервы те, которые пишут энергетическую ценность: около 103-113 ккал на 100г в среднем.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Юлия 19.05.2011 10:05
Большое спасибо за информацию. Я своих кошек тоже начала вывозить на дачу. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Нина 03.09.2013 20:14
Вы не правы! Кошке обязательно нужна еда кроме мяса. И самое главное достаточное количество клетчатки. Мы так докормились, теперь у нашей кошки хронические запоры, врач назначил пожизненную диету с повышеным содержанием клетчатки. Здоровья Вам и Вашей кошке)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Юлия 08.06.2011 05:47
У меня кошка не писала аж 9 дней! Потом сама пописала. Но не всю мочу. Я повезла её в ветеринарную клинику. На прописали уколы «Но-шпы» 2 р/д и «фурасемида» 2 р/д. Она пописала. На следующий день пошли на УЗИ. УЗИстка сказала, что мочевой сильно увеличен. Поднял наверх все органы и она не видит почек. Отнесли кошку вставлять катетор для отвода мочи. Вставить не смогли. Дали наркоз. Опять не вставили. Через 15 минут выходят хирурги и говорят:«Соглашайтесь на операцию, пока кошка под наркозом. 90%, что у нее опухоль матки. в принципе, у вас и выбора-то нет. А то она умрет в ближайшую неделю...» Я согласилась. Приезжаю за ней через 2 часа, а хирург мне говорит, что они НИЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ! И матка в норме, и почки, и мочевой. Как только отвели мочу, мочевой начал активно сокращаться. Говорят, что это у нее какой-то бзик в голове: она терпит. Шов будет заживать долго, т.к. кошке 14 лет и она упитана. Кошка 5-ый день ничего не ест и не пьет. Я ей силой вливаю молоко, воду и мясную консерву, разбавленную водой. Сегодня 3-ий раз поедем на капельницу. 2 раза уже писала после операции. Как помочь кошке быстрее восстановиться?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 08.06.2011 10:21
Юлия, есть вариант поставить зонд в пищеварительный тракт, чтобы еда сразу туда поступала - спросите сегодня, когда на капельницу поедете. В данном случае у вас решается одна проблема - вы не заставляете ее силком есть. А это может в перспективе вызвать отвращение к еде.

То, что кошка не хочет ходить в теалет, может говорить о стрессе и нежелании ходить в лоток. Такое как раз и провоцирует болезни с мочевым.

У вас эта кошка лоток делит с другой кошкой? Как у них отношения? Как в доме в целом кошка себя ведет? Пытается прятаться или куда-ниб повыше залезть все время?

В такой период лучше ее отделить от второй кошки в отдельную комнату, спросите у врача, можно ли давать успокоительное типа Кот Баюн, Фитекс... Лишний раз ее не трогайте. Как раз меньше стресса будет, если зонд поставите.
Если найдете препарат Feliway в Иркутске, купите его - это успокаивающие феромоны (аналог тех, которые на кошачьей мордочке), которые либо распыляются на вертикальные поверхности на уровне мордочки кошки (если спрей), либо диффузор - распыляется по всей территории.
Предоставьте кошке укрытие в виде кошачьего домика или коробки с вашей футболкой или меховым ковриком, например. Если готова залезть на шкаф или полку, освободите место и там - кошки себя спокойнее чувствуют на высоте.
Лоток у нее должен быть свой, максимально широкий, чтобы было удобно. А лучше 2 - один для дел по-большому, другой - по-маленькому. Попробуйте в один насыпать наполнитель, который сейчас используете, в другой - новый наполнитель. Используйте их БЕЗ ароматизатора.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Юлия 08.06.2011 11:01
Нет, я не думаю, что у неё есть стресс какой-либо... Со второй кошкой у неё прекрасные отношения (они сестры, вместе с рождения). Друг друга постоянно моют, вылизывают. Она любит развалится на ковре. При чем даже не пошевельнется, когда кто-то проходит мимо. Спят обе со мной. даже сейчас. При этом после оперрации 2-я кошка её боится (видимо запах). Та к неё - она от неё. Но все равно мордашку ей вылизывает, а потом убегает. Лотки у них разные, но чаще всего они писают в один, по очереди. Я сразу же убираю. Вообще она такая флегматичная, важная...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 08.06.2011 11:57
Хорошо, что стресса нет.
Тогда вопрос - наполнитель в туалете есть? Какой?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Юлия 09.06.2011 03:03
Нет, туалет без наполнителя. Они привыкли просто ходить в лоток. После каждого раза я его, естественно, мою.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 09.06.2011 09:49
Юлия, вы знаете, желание покопатьс в песочке у кошки достаточно велико. Это может помочь ей желание еще туда и в туалет ходить.

На песочек больше всего похож комкующийся глиняный наполнитель, напр, Cat«s Choice или Ever Clean (только тот, который без запаха). Вам нужно купить новый лоточек (только нужен широкий, чтобы было, где развернуться и хорошенько покопать, а также высокий, чтобы вы не замучились все вокруг убирать). Насыпаете слоем 8-9см, а туда бумажку, смоченную в моче кошачьей. Посадите кошку, чтобы освоилась и посмотрела. Можете сами рукой немножко покопать.
Если к наполнителю нет особого внимания, попробуйте обычный песок.

Просто дело в том, что запах в лотке остается от пописов, т.к. вы ведь не моете его после каждого использования спец средством для удаления мочи. А это значит:
1. накапливаются бактерии
2. запах неприятный для кошки, у которой обоняние в несколько раз больше, чем у нас
Вот она особо и не стремится лишний раз туда зайти.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Тимур 12.05.2012 10:34
Добрый день, если Вам не сложно дайте развернутый ответ, спасибо. Ситуация такова : кот 7 лет - кострированный- перестал мочиться 1,5 суток - отнес в клинику - установили котетор на мочевой он его снял на 2е сутки поэтому хожу сним каждый день на промывание и уколы - пошел 4й день становиться только хуже по ночам температура 39,6 но не сбивал- начал часто высаживаться и выдавливать с себя от 1 до 5 капель, сдал анализ мочи и крови диагноз: цестид с мочекаменной болезнью, при промывании было немного песочка, колят антибиотик ношпа, 1 раз настоял папавизине но сказале его часто нельзя колоть, не могу найти выход, воспаление не спадает, кормплю Пурина лечебный подскажите что возможно еще сделать каков инкубационный период если он есть, сколько нужно раз промывать и колоть уколы, понятно что все индивидуально но на практике???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ната 04.11.2013 20:44
проблемы с почками и мочеиспусканием у котов как раз изза кормов...это любой ветеринар скажет...кошки-хищники,им мясо нужно,рыба...а не эта химическая хрень в пакетиках...вы же сами не едите корм их пакетов...переходите на натуралку
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 14.05.2012 13:44
Тимур, Пурина лучебная у вас влажная? Если нет, то переходите на влажный корм только, не на сушку.

По поводу воспаления и антибиотиков - надо сдать анализ на чувствительность к антибиотикам - и у людей широкого спектра не всегда проблемы решают. Соотв-но, мочу у вашего кота уже могут пункцией брать.

По поводу катетера - это решается либо приличным перетягиванием пластырем поверх, чтобы кот разгрызть не мог, либо, когда и это не спасает, надеваете воротничок.

По длительности я вам не могу сказать, т.к. не вет. Но, ест-но, с таким состоянием это дольше гораздо, чем при обычном цистите и МКБ...

Главное, в будущем кота не кормите сухими кормами - переходите только на влажный...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
алена 09.03.2013 15:06
Добрый день!Моей кошке 11 месяцев,порода:британская вислоухая.Несколько месяцев назад у нее обнаружили струвиты,назначили:котэрвин,кантарен,урологический фитокомплекс и витамины для почек.До начала лечения ph мочи было = 7,кошка садилась в лоток несколько раз за день и ходила по капелькам,после лечения снова сдали мочу,но ph не поменялось,одновременно с этим я начала кормить её сухим кормом роял канин для британок,она стала пить чаще и мочиться 1 раз в день,но по многу,это нормально?и как все-таки понизить ph мочи?Заранее спасибо!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 13.03.2013 18:25
алена, добрый день!

Нет, это очень щелочная моча.
Убиравйте сушку вообще.
Кошкам надо питаться влажным кормом, и мясным. Роял - это и сушка, и щелочной корм - там мяса мало.
Возьмите консервы: Зоогурман, Натуральная формула, Четвероногий гурман, Leonardo. Более дешевые - Ем без проблем, Maks's.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Иулиана 11 лет 28.07.2013 20:43
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, у меня есть кошка, ей 2 года. Уже 3 дня моя кошка не ходит в туалет, не чего не ест. Обычно кормим мы ее тем что едим сами, но когда она заболела мы купили ей консервы (она обожает их), но она и их не ест. Обычно она очень часто урчит и лижет нас, а сейчас она не урчит и не лижет нас.
Посоветуйте пожалуйста что делать и что это за болезнь?! 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Иулиана 11 лет 28.07.2013 22:33
Еще я забыла написать что моя кошка очень часто подергивает кожей 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 19.08.2013 16:17
Добрый день!
Я надеюсь, что вы кошку отвели к ветеринару.
Она 100% болела.
Могла отравиться, но когда незначительно, они за сутки отходят и начинают есть.

Если подергивается, ей что-то не нравится или болит, вероятно.

И еще, у вашей кошки могло быть закупоривание мочевого пузыря, хотя это больше не для кошек, а для котов характерно.

В любом случае, ее надо срочно вести к врачу.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Сергей 27.08.2014 23:57
Всем добрый вечер!

У моей кошки проблема 0

2 день не может пойти толком в туалет по писать. С утра в лотке были капельки и как бы сгустки крови. Кал нормальный, моча нормального цвета, только вот эти капельки крови.

Проблема в том, что я на работе целый день 0 Вечером пришёл она крутится, в лоток садится . по чуть чуть выдавливает из себя, но не мяукает при мочеисоускании...

Живот в роде бы мягкий.

Она ест только влажный корм, воду с рождения не п\ёт, только если я ей даю сухой корм, что случается крайне крайне редко, только когда очень жарко - влажный корм портится быстро.

Кошке лет 12-13, тайка.

Пару дней было реально холодно у нас, может быть она простудилась? У меня плитка в кухне и в прихожей...

Буду благодарен за совет!...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 12.09.2014 00:15
Сергей, добрый вечер!

У вас цистит наверняка, и бактериальный. На влажном корме камни бывают крайне редко.
Надо сдать посев на микрофлору и чувствительность к антибиотикам (если реально найдут бактерии). Тогда дать подходящий антибиотик.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 07.12.2014 08:13
Добрый день. Помогите пожалуйста. У меня третий месяц живёт кошка. Я живу в Донецке. Мы её на время забрали из района, где сильно бомбили. Прежний хозяин, который нам её отдавал, сказал, что по лет нескольких прежитых бомбежек она начала часто мочиться. У нас она ходила4 раза в день. А вот вчера было 2 суток, как она вообще не мочилась. Подходила к горшку, рыла ямку, присаживалась и уходила, а потом я ее немного принудительно на горшке рукой придержала и она сходила, не плакала, и цвет нормальный. А вот сегодня опять за ночь горшок сухой. Из миски она не пьёт, а пьёт, то из ведра с водой, то ещё из других мест, где стоит вода, поэтому проследить сколько она пьёт не могу. Кормлю отварной рыбой в вперемешку с хлебом, замоченным в воде. Она не вялая, прыгает, бегает. Стоит ли бить тревогу?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 08.12.2014 03:48
Светлана, вы знаете, думаю, что у нее согут быть проблемы. Раз она присаживается и не ходит...
Я не знаю, насколько у вас сейчас вообще реально достать что-то из лекарств или обратиться к ветеринару, но если вдруг, то стоит лечить ее от МКБ.
Вам нужно убрать хлеб из рациона вообще. Если хотите, можете заменить его на любые овощи, которые ест, кроме помидора и лука с чесноком. Или углеводы все убрать полностью.
И рыба-у вас в ней проблема... есть возможность ей давать субпродукты, обрезки мясные какие-нибудь? Именно мясное... в рыбе много солей, которые также ведут к образованию камней...
по возможности кормления еще, можете давать чуть прокипяченные яйца, но пару-тройку раз в неделю.
Что касается воды, то ее она в нормальном количестве потребляет из рыбы и хлеба уже, поэтому проблема не в ней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 08.12.2014 06:13
Спасибо большое. Постараемся следовать всем рекомендациям.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 28.12.2014 07:34
Здравствуйте, у меня летом умер котик. 7 лет, от рака крови...сейчас растет котёнок обычной породы, 6,5 месяцев, ест сухой корм для котят (Экануба), иногда кефир, редко мясо и вареную морковь...всё было хорошо, но два дня, как писаетвсего 1 раз в сутки, хотя воду пьет, как и раньше из плошки и любит из крана попить...нас это очень беспокоит. Котенок играет. вид здоровый. но у нас остался страх. после летней трагедии...Скажите, стоит ли нести котенка к ветеринару или подождать еще, посмотреть...Котенок сходил по большому на коврик и я на него накричала сильно, может у него стресс.... 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 01.01.2015 16:29
Татьяна, здравствуйте!
У него проблемы с мочевым могут быть, в частности цистит или камни.
Из-за болей или того что не может пописать, может начать избегать лоток. Не ругайте его.
К ветеринару ведите безусловно и проверьте на МКБ.
но вообще, начните давать ему консервы или побольше мяса. Сушку надо убрать вообще в итоге. Кот пьет недостаточно воды сам... нужна вода из пищи. Тогда в лоток будет ходить несколько раз в день и помногу. Проблем с мочеиспусканием не будет.
Консервы хорошие: Leonardo, Bozita, Четвероногий гурман, Зоогурман.
Хотя, в целом, рановато 3 вас с МКБ.
Вет вам назначит лекарства и лечебный корм. Но, если брать лечебный, то только консервы. Они максим3м на месяц употребления, дальше на обычные переходите. В узом лечебном есть вещества, коттрые окисляют мочу и должны помочь камни растворить, но в нем не воды, а она вымывает все из мочевого и очищает его, а также много зерновых типа кукурузы и риса, а они как раз способствуют образованию солей, т.к. ощелачивают мочу.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 29.03.2015 07:55
Добрый день.У меня 3 месяца назад умерла кошечка 17 лет.Взяла другую,но не котенка,а 4-х летнюю от хозяина.Кормила там сухим дешевым кормом и мяском.У них было 3 кошки,потому не замечали,кто и как часто ходят в туалет.Выяснилось,что моя ходит редко и какать и писать-раз в три-четыре дня.Врачу пока не показывала,но думаю надо.Сейчас кормлю Хилсом для стерилизованных(она стерилизованная) и попробовала лечебный роял канин уринари-его хорошо ест.Любит мяско,но оно крепит кишечник,добавляю к мясу овощи,измельчаю блендером,потому-что выбирает,овощи не ест.От запоров даю дюфалак,масло вазелиновое.И запуталась-при запорах нельзя мясо,а если вдруг что с МКБ,то как везде пишут,нельзя клетчатку.Если у нее эти две проблемы одновременно,то как и чем кормить?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 25.04.2015 10:09
Татьяна, здравствуйте!
Сушку уберите вообще. Особенно Хиллс и Роял. Там одна кукуруза и мало мясо. Как раз углеводы ощелачивают мочу и создают среду для МКБ. Отсутствие воды также не вымывает крисиаллы солей из мочевого.

Кормите мясом и мясными субпродуктами. Они окисляют млчу и являются ценным источником белка. И главное, воды там много.

Запор: кошка конкретно сходить не может?
На мясе кошка может ходить сухо и раз в 2 дня. А вот если сидит на лотке и не может сходить - запор.

Купите размельченные отруби - в супермаркетах или аптеке. Куски мяса ими посыпайте. Не придется ничего измельчать. Должна хорошо ходить.

И к овощам можете свеклу примешивать. Будет ходить по часам. И еще яблоко можно - там полно пектина.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) наталья 05.05.2015 18:45
Доброе время суток.
У меня кошка . Возраст 10 лет. 2 недели назад перенесла плеврит. Пошла на поправку, но сегодня перестала ходить в туалет(писать) Ставим витамин в12, гаммавит, мексидол,биопарокс. Кормим сухим кормом роялем разбавленным водой.По реакции врача поняла,что кошка не выкарабкается. Реву.Действительно ли,это так?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 07.05.2015 16:17
Здравствуйте!
Мне очень жаль кошку. Я тут, к сожалению, не могу ничего сказать. Думаю, что вам можно попробовать обратиться к альтернативному ветеринару очно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) наталья 10.05.2015 19:58
Спасибо.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) татьяна 08.09.2015 08:52
третий день 12летний кастрированный кот не садится на попу. Выгибает спину и не писает.Доктора в городке сейчас нет-в отпуске. Что делать не знаю. Воду не пьет .но понемногу ест. По большому ходил 2 дня назад. Все время лежит.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 21.09.2015 10:37
Татьяна, я надеюсь, с котом все хорошо сейчас.
Надо было давать мочегонное или ставить катетер, конечно, с врачом. Это очень опасно...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 01.12.2016 23:34
Наш не садился на попу, когда была закупорка параанальных желез. Это опасно - может быть некроз, если из-за этого, то нужно чистить периодически.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Елена 08.03.2016 19:25
Доброе время суток! У меня кошечка ей 10 мес. Постоянно пила из банки потом начала пить на кухне из под крана , хороший аппетит, игривая ну начала замечать , что стала редко ходить писить. Обычно 3-4 раза в день ходила. То 2 раза в день то один и много выходило мочи.. Вчера вообще носила на горшок .. подумали что на балконе ходит ну ничего не нашли.. Ради интереса перестали ее выпускать .. сегодня целый день не капли не сделала.. туалета боится.. когда заносишь пулей от туда убегает.. бегает , кушает а мочи нету. что это может быть?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 08.04.2016 19:26
Елена, у кошки может быть мочекаменная болезнь.
Лучше сводить к ветеринару.

Но в этом случае надо исключить сухую пищу и оставить только влажную: консервы и мясо.
Хорошие консервы: Зоогурман и Четвероногий гурман.

Лотка она стала бояться, скорее всего, из-за боли.

если у нее уже камни, то стоит лечебные консервы подавать пару недель. Только не сухой лечебный корм, а именно консервы.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
svetlana 05.04.2016 22:05
кот обычный 10 лет бодрый не писал 1 день до этого кормила кэтчау уринария видимо проблемы советуют перейти на консервы не х ватит финансов стала давать куриные шеи крылья и в сыром и в отварном виде опять не писает какает круто ветеринар советует роялканин от иочекаменной на нелелю но дуумаю потом он вообще норм еду не станет есть . а перед задержкой писал раз в день и моча была темная
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
svetlana 05.04.2016 22:08
0 Я хочу ответ на свой вопрос раз зарегистрировалась
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 08.04.2016 16:25
Сухой корм нужно исключить вообще.
2 недели - месяц давать лечебные консервы, расщепляющие камни обязательно. Чтобы от мяса не отвыкал, вперемешку с мясом. Можно мясо кусочками прямо нарезать и мешать с консервами. А также чередовать: утром и вечером консервы, днем мясо. Дальше кормить мясом и субпродуктами: как сейчас, но вы и мышечной мясо тоже добавляйте. И витамины надо а таблетках давать.
Чтобы стул не был крутым очень, добавьте либо отрубей (есть прямо молотые - очень удобно), либо вареные овощи и яблоко.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Галинка 14.05.2016 19:40
У меня вопрос, мою кошку обследовали, делали УЗИ брюшка, говорят все норм, анализ на био химию, тоже норм, а котят не питает, делала папаверин, даю фурагин и котервин, что делать
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 16.05.2016 22:26
У вас кошка совсем не ходит?
Мочегонное ей кололи?
Атонию мочевого не определили? В этом случае надо колоть Прозерин.
Но если кошка совсем не ходит, надо ставить катетер, а то она умрет. И очень срочно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Елена 12.06.2016 08:45
Здравствуйте. Кошке 10 мес. Недавно стерилизовали.На шве образовалась точечная шишка,слегка кровила. Ветеринар сказал,что это аллергия на нитки и скоро пройдет. Потом из этой шишки вылезла какая-то красная трубочка (сказали кусочек жировой ткани) прооперировали еще раз. Сейчас шов хороший ,кошка очень активная,но в туалет ходит раз в 3 дня. Писает по пол лотка ,моча темная,следом по большому ходит за 2 раза. Бока сразу опадают. Ест сухой корм для котят + котлеты,сыр.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 14.06.2016 20:33
Добрый вечер!
Если операция вот-вот была, то, вероятно, все восстановится через какое-то время.
Но вам лучше сделать УЗИ и сдать мочу на анализ.
По-большому раз в 2 дня не страшно, а вот писать так редко - очень плохо.

С питанием что лучше сделать: провоцировать мочеспускание, т.е. не давать сухой корм, а перейти на консервы и мясо. Особенно на мясо. Можете для начала вареное.
Сыр уберите тоже.
Овощи можете мясом смешивать, особенно кабачки, морковь и огурцы.

Можно мясо с консервами мешать, а чтобы воды было еще больше, чуть воды добавлять в консервы, перемешивать и жать настояться.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лидия 06.08.2016 14:37
Кошке 19 лет. Били небольшие проблемы с почками но вылечили. На левом соске возле задней лапки образование величиной с грецкий орех. Образование давнее, года 2. Четвертые сутки, отказывается от пищи. Редко пьет. Вторые сутки нет мочеспусканий .Дайте совет !
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 13.08.2016 19:39
Лидия, мне очень жаль.
У кошки может быть рак, если вы не проверяли. .. И это может быть причиной.
Вам в любом случае нужно к ветеринару очно обращаться.
Даже если не а причиной, то гунны поддерживают капельницы.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Елена 11.09.2016 11:57
Кошке 10 лет - красавица метис - любимица. Подскажите, чем кормить? Всю жизнь ела сырое свиное или говяжье сердце с отрубями для избежания запоров (врождённый длинный кишечник) + немного хорошего сухого корма для профилактики мочекаменной (в разные кормления) и кефир. Сейчас очень редко писает (раз в 1,5 суток). Сказали - белковый перекорм. Врачи рекомендовали убрать мясо и кормить только сухим или пакетиками. Один сухой ест очень плохо и перестаёт писать вообще. Пакетики есть отказывается - только через шприц. Как быть? Спасибо за ответ.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 14.09.2016 05:49
Елена, добрый день!

А на мочекаменную проверяли? УЗИ делали?
Надо сделат.

Кефир не пьет?

Белковый перекорм - это предупреждение в России. Кроме того, проблемы с почками, на которые они намекают, не должны вызывать задержку мочеспускания.

Воды нужно по максимуму. Т.е. убрать сухой корм вообще.
Можете кормит в том числе консервами. И в них дополнительно воду добавлять. Зоогурман хорошие. А чтобы ела, смешивайте с Шебой - на нее все кошки реагируют. Только не кормите Шебой чисто: она для придания вкуса только.

И мясо оставьте.

Купите гомеопатию для почек в вет.аптеке и выпаивайте ее.

Но надо УЗИ сделать.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Елена 14.09.2016 16:24
Здравствуйте! Благодарю за внимание. Узи кошке уже делали - камни в мочевом пузыре. Какой этиологии - неясно, поскольку моча не показала отклонений от нормы. Хотелось бы узнать, какую гомеопатию рекомендуете Вы для избавления от камней, и какой конкретно корм Зоогурман менее жирный и лучше едят кошки. Читала в интернете, что в нём много жира. Спасибо за ответ. С благодарностью, Елена.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 19.09.2016 22:32
Купите лечебные консервы для окисления. В вашем рационе кальция не наблюдается, поэтому камни стандартные. Видимо, у кошки генетическая предрасположенность. Это на месяц-два, пока от камней не избавитесь. Дальше не надо.

Из мяса старайтесь давать мышечное именно, а субпродукты в дополнение.

Зоогурман - он немного жирный относительно идеального питания кошачьего, состоящего в большей степени из мышечного мяса, т.е. максимального количества белка. То, что вы читаете, означает "жирный, т.к. нет углеводов, и они замещены жиром". На самом деле они замещения жиром и белком. И белка в них много. Особенно в щенячьей и котячьей версии. А углеводов там нет. Углеводы как раз гораздо хуже жира, т.к. в отличие от него, не усваиваются кошками, точнее плохо. И как раз углеводы способствуют ощелачиванию мочи и готовят среду для камней. Но тут вопрос, какой у вас ph. На вашем питании должен быть нормальный.
Что еще говорит в пользу "жирный" у интернета: сутки жира. Они, как правило, у дна баночки. Я не знаю, кака технология производства, но да, перемешать плохо. Можете сами перемешать.

Мне конкретно не нравится содержание растительное масла вместо рыбьего жира. Но и цена соответствует.
Идеальные консервы Leonardo : в них и текстура идеальная, и едят хорошо, и жир рыбий, и соотношение белки-углеводы 50 на 50 фактически. Самый идеальный вариант. Но дорого сейчас. Можете покупать, берите его.


В вашем случае на самом деле еще важна вода очень: надо вымывать кристаллы, чтобы не образовывались камни. Как я уже писала, просто добавляйте воду в консервы и дайте настояться.

А таки пейте любые из вет.аптеки. просто постоянно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 26.09.2016 09:54
Добрый день! Подскажите, как быть?
Кошечке 5 лет, раздуло живот, вчера свозили на узи, сказали, что это мочевой раздуло, 10 см примерно, больше ничего увидеть не смогли, но сказали, что матка вроде в норме, потому что, если бы она была воспалена, то мы бы её увидели.
Диагноз не поставили. Сказали, соберите мочу на анализы и повторно на узи. Но кошка за сутки в туалет так и не сходила и видимо давно уже не ходила, раз такое пузо большое. Раньше увидеть не могли, что она не писает, так как у нас еще кот и они в один лоток ходят, кто из них пописал непонятно.
Небольшая предистория: месяца три назад лечили ее от пиенефрита и цистит обнаружили. Возили на уколы две недели, кошке заметно лучше стало, стала играть, кушать нормально. ВОТ тогда первый раз я заметила, что живот раздувать начало! Когда вылечили пиелонефрит, живот меньше стал. На цистите, как я поняла, врач особо не заморачивался, лечит более серьезное заболевание, от цистита какие-то капли выписал.
И вот спустя три месяца опять ее раздуло!!! Причем она к горшку вообще не подходит, позывов у неё нет. Чувствует себя нормально, кушает, играет, ластится, только пьет не много. Но она всегда пила не много и ходила в туалет 1-2 раза в сутки. Кормлю сухим Хилсом, перевожу на консервы в связи с болезнью.
ПОзвонила в клинику сегодня, сказала, что у нас проблемы, после узи так и не пописали, говорят, что катетер ставить надо! Но это очень травмоопасно! Может эй мочегонные дать? Кот Эрвин? Или всё таки котетер?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 02.10.2016 00:05
Татьяна, надеюсь, вы поставили катетер. Это опасно для жизни.

Если у нее такие проблемы, то только натуралке либо консервы. И гомеопатии постоянно пейте.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Людмила 13.11.2016 09:29
Взяла бездомного кота, который спал ночью при заморозках под кустами. Кушает почти все. Днем в туалет не ходит, а после 8-ми вечера просится на улицу и ведет себя беспокойно. Я его не выпускаю.В итоге за вечер 2-3 раза сходит по большому и 1 раз по маленькому в сутки. Ходит в 2 лотка. Мне кажется его выгоняли вечером на улиц уи наказывали за лотки, так как он очень с неуверенностью в них садится. А когда сделает свое дело успокаивается. Кот очень запуганный, всего боится и становится безвольным, если его ругают даже не сильно. Что скажите ?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Meg 19.11.2016 21:22
Людмила, это беспокойство. Он должен привыкнуть и обустроиться.
Ну а просится, конечно, т.к. терпеть невмоготу уже...
Единственное, чтобы ему было проще, лоток с наполнителем, походим на песок. Тем более если ходит на улицу. Т.е. в мягкое, быстро впитывающееся, плюс закопать можно.
Комкующийся наполнитель: дешевый Pi-Pi Bent. Чистые лапки или Ever Clean. Глубоким слоем см в 8-10.
Это может ему облегчить ситуацию и мотивировать использовать лоток чаще гораздо.

Ну и вообще, это приятно для кота (не мокро, не пахнет, можно покопать), и для человека (нет запах, комочки легко выбрасывать, не надо выкидывать и менять наполнитель постоянно).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Инна 10.03.2017 16:19
Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю - может быть, она кому-то поможет спасти своего любимца. Живем мы в деревне. У нас 5 котов: одна старая (скоро 12 лет будет) кошка, две молодые кошки и 2 котика молодых. Едят то же, что и мы. Живут вольно. Если есть желание поспать и покушать, приходят в дом. Кошки постоянно в доме или дворе, а коты иногда и по нескольку суток пропадают. И вот с одним из мальчиков случилась беда: перестала держаться моча. 24 февраля он пришел после суточного отсутствия в дом и лег спать. Когда встал, мы заметили на кровати пятно мочи. На другой день все то же самое. Где он посидит или полежит, оставались лужицы. Позже появились примеси крови. Возить животных в город в ветклинику у нас нет никакой возможности. Я почти полностью парализована после травмы позвоночника уже 20 лет. За мной ухаживает пожилая мама. У нее диабет и др. болезни. Принимать лекарства и кушать ей надо практически по часам. Вот поэтому лечить кота решили сами с помощью интернета. По симптомам я решила что у него мочекаменная болезнь и цистит, возможно. Еще примерно за полтора месяца до этого кот стал очень мало есть и помногу пить воду.
Схематично наше лечение выглядело так:
С 25 февраля по 3 марта (7 дней) - по пол-таблетки 5-Нока утром и вечером.
С 27 февраля по 3 марта (5 дней) - по 1 мл 1 раз в день в/М Цефтриаксон.
С 27 февраля по 1 марта (3 дня) - 2 раза в день по 0,5 мл в/М Папаверин.
Со 2 марта - по 7 мл з раза в день в рот раствор Марены красильной.
4 и 5 марта - утром и вечером по 1/8 таблетки 500 мг ЦипрОлета.
Конечно, надо бы было начинать применять лекарства все с одного дня, но я о них узнавала из интернета постепенно.
С 27 февраля кот не ел вообще 4 дня. Воду пил понемногу. Вся задняя часть была мокрой от мочи. И вот с 4 марта мама стала замечать, что ноги и бока кота не такие мокрые. А потом он перестал оставлять и мокрые пятна на полу. Наверное, начал потихоньку сам писать. А с 6 марта писает уже совсем хорошо. Остаются даже воронки в песке.
Мы думаем, что именно Марена позволила достичь такого хорошего результата, т.к. именно после нее начался прогресс в лечении.
С 6 марта кроме Марены коту ничего не даем.
А с 8 марта уменьшили и дозу: по 5 мл 2 раза в день.
Кот ест, пьет и мочится отлично. Но лечение Мареной еще продолжаем. Надо применять ее 20-30 дней.

А вот откуда я узнала о Марене:
Здравствуйте ,пишу второй раз. Убедительная просьба к модератору, не удалять это сообщение, оно может помочь многим людям вылечить своих питомцев. Меня зовут Александр, два года назад, у меня заболел кот, мочекаменной болезнью, а через пол года второй кот. Делали все что возможно. УЗИ,все анализы ,меняли рацион питания каши ,мясо,детское питание ,воду для питья давали минеральную ,лекарства .и.т.д Симптомы были как у всех ,болезненное мочеиспускание,задержка мочи ,моча мутная,кровь в моче, с катетером практически не расставались. В общем ничего не помогало,сердце разрывалось глядя на то, как мучаються мои питомцы,а помочь ни чем не мог, пока один человек, врач из военного госпиталя не посоветовал мне использовать очень хорошее лекарство. Называется оно МАРЕНА КРАСИЛЬНАЯ. Продается в человеческой аптеке. Стоит в пересчете около 7-ми долларов, не знаю как где, а в Минске его найти можно. Рецепт применения очень прост.Берете одну таблетку лекарства и аккуратно делите её на четыре части .После этого, берёте 25 миллилитров кипяченой, комнатной температуры воды, и растворяете в ней четвертинку таблетки. У вас получиться 25 миллилитров раствора вот им ,то вы и поите своего питомца . Берете шприц без иголки набираете лекарство из расчёта один миллилитр на один килограмм веса кота. Давать лекарство нужно два раза в день, утром и вечером, в запущенных случаях когда кот не может пописать можно три четыре раза в день с увеличением дозы в два раза то есть на килограмм веса кота два миллилитра. Как только задержка мочи исчезнет дозу нужно снизить до первоначальной . Курс лечения 20-30 дней.Раствор можно хранить не более 2-х суток, после чего, нужно делать новый. Вкус у лекарства терпимый, так что, не переживайте, если ваш кот будет не очень доволен этой процедурой . У моих питомцев первые улучшения наступили через 4 дня, и вот уже полтора года как у нас все хорошо, не было ни одного рецидива. Буду рад если мой опыт кому нибудь поможет. Желаю здоровья Вам и вашим питомцам ,удачи.


Вариант назначения лечения для кота весом 5 килограмм затяжной случай кот неделю практически ничего не ел и не пил поэтому назначены дополнительно препараты для микрофлоры кишечника и физ растворы
Антибиотик цефтриаксон 1 грамм порошка в бутыльке .
Растворитель, обезбаливающее, лидокаин в одной ампуле 5 миллилитров.
Берете 3 миллилитра или кубика лидокаина и добавляете во флакончик с цефтриаксоном ,после встряхиваете до растворения порошка ,оставшиеся 2 мл лидокаина выбрасываете.
Колоть нужно по 0,5 миллилитра этого раствора за один раз.
Готовый раствор хранить в холодильнике не более суток, после чего делаете новый раствор .
Перед тем как колоть после холодильника дать раствору 10-15 минут постоять в комнате и нагреться до комнатной температуры,или можно набрать лекарство в шприц и погреть в ладошках
Колоть внутримышечно в ягодицу.
Перед уколом обязательно убедится что в шприце нету пузырьков воздуха.
Марена красильная таблетка.
Разминаете ее между двумя ложками ,после чего набираете в рюмку из под водки воды и бросаете туда таблетку.
Можно для ускорения процесса покрошить таблетку пальцами или ножом.
После того, как таблетка растворилась у вас получится 50 мл темно бурой жидкости.
Коту нужно давать первые три четыре дня по 2 мл на килограмм веса ,в вашем случае это по 10 мл за один раз, после того как кот начнет нормально мочится ,дозу марены уменьшить до 1 мл на килограмм веса то есть 5 мл за один раз.Хранить раствор марены в холодильнике ,собственно как и сами таблетки.
Папавекрин ,спазмалгетик колоть по 0,3-0,5 мл подкожно в холку.
Раствор рингера-локка колоть подкожно в холку три раз в день по 50 миллилитров за один раз.
Энтерожермина -восстановитель кишечной микрофлоры
Давать по пол флакона два раза в день 7 дней
ДЭКСАМЕТАЗОН Гормональный препарат снимает отечность с уретры и подстегивает имунную систему
Колоть по 0,1 миллилитра один раз в сутки первые два три дня НЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!!Опасный препарат но очень эффективный 0,1 МИЛЛИЛИТРА это одна десятая часть инсулинового шприца весь обьем шприца 1 миллилитр не перепутайте
ВСЕ лекарства продаются в человеческой аптеке!!!!!!!!!!!!
День первый
утро
ДЭКСАМЕТАЗОН 0,1 мл внутримышечно
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
папаверин0,3 мл подкожно
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 10 мл в рот
день
рингер 50 мл подкожно
марена 10 мл в рот
вечер
папаверин0,3 мл подкожно
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 10 мл в рот
день второй
утро
ДЭКСАМЕТАЗОН 0,1 мл внутримышечно
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
папаверин0,3 мл подкожно
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 10 мл в рот
день
рингер 50 мл подкожно
марена 10 мл в рот
вечер
папаверин0,3 мл подкожно
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 10 мл в рот
день третий
утро
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
папаверин0,3 мл подкожно
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 10 мл в рот
день
рингер 50 мл подкожно
марена 10 мл в рот
вечер
папаверин0,3 мл подкожно
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 10 мл в рот
день четвертый
утро
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 5 мл в рот
день
рингер 50 мл подкожно
марена 5 мл в рот
вечер
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 5 мл в рот
день пятый
утро
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 5 мл в рот
день
марена 5 мл в рот
вечер
рингер 50 мл подкожно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 5 мл в рот
день шестой
утро
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 5 мл в рот
день
марена 5 мл в рот
вечер
энтерожермина пол флакона в рот
марена 5 мл в рот
день седьмой
утро
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
энтерожермина пол флакона в рот
марена 5 мл в рот
день
марена 5 мл в рот
вечер
энтерожермина пол флакона в рот
марена 5 мл в рот
день восьмой
утро
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
марена 5 мл в рот
день
марена 5 мл в рот
вечер
марена 5 мл в рот
день девятый
утро
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
марена 5 мл в рот
день
марена 5 мл в рот
вечер
марена 5 мл в рот
день десятый
утро
цефтриаксон 0,5 мл внутримышечно
марена 5 мл в рот
день
марена 5 мл в рот
вечер
марена 5 мл в рот
закончить курс лечения еще двадцать дней давать марену по два раза в день утром и вечером по 5 мл
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Инна 13.03.2017 16:50
Хотелось бы еще уточнить. Лидокаин для кошек может быть опасен. Например, Цефтриаксон лучше разбавлять просто водой для инъекций (3,5 мл на 1000 мг порошка). Либо использовать 2 мл Новокаина 0,5 % и 2 мл воды для инъекций.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Ната 04.01.2019 14:14
Здравствуйте! Кошке 16,5, 4 дня не ела. в ветеринарке сделали УЗИ, нашли воду в легких, выкачали вместе с кровью, сказали, что прогнозы неутешительные... Что делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Ольга 17.07.2023 09:23
Добрый день,кот не писал сутки,потом пописал тяжело,съездили к ветеренару назначил раствор рингера,а я в инете почитала что это может усугубить в некоторых случаях.Ест сухой корм полплан для стерилизов.котов.Назначиои еще антибиотик и мелоксидил в рот.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://www.zooserver.ru/koshki_mochevyvod-sistema/view/14310/